Рекомендуемые критерии оценки деятельности управляющих компаний

« В помощь собственнику


п/п
Критерии оценки Оценка
1Отсутствие или наличие жалоб и претензий на действия или бездействие управляющей организации, зафиксированных в журнале учета (книга регистрации жалоб и предложений) и поступивших в течение отчетного периода +10 баллов - отсутствие жалоб и претензий;
-1 балл - 1 жалоба;
-2 балла - 2-3 жалобы;
-3 балла - 4-5 жалоб;
-4 балла - 5-7 жалоб;
-5 баллов - 7-10 жалоб;
-10 баллов - свыше 10 жалоб
2Эффективность принимаемых мер по снижению количества жалоб и претензий со стороны проживающих в доме граждан +10 баллов - отсутствие или снижение количества жалоб и претензий по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
0 баллов - неизменное количество жалоб и претензий;
- 5 баллов - рост количества жалоб и претензий
3Наличие диспетчерской службы, соответствующей правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда, или наличие договоров с организацией, имеющей такую службу, включая необходимую сертификацию Ростехнадзора +10 баллов - наличие службы;
-10 баллов - отсутствие службы
4Наличие сертификата соответствия требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров, ил (или) членство в саморегулируемых организациях (СРО)+10 баллов - наличие сертификата и (или) членство в СРО;
0 баллов - отсутствие сертификата и (или) не членство в СРО
5Наличие оформленных паспортов готовности многоквартирных домов к эксплуатации в зимний период+10 баллов - 95% и более оформленных паспортов готовности;
+5 баллов - 85% и более оформленных паспортов готовности;
+3 бала - 75% и более оформленных паспортов готовности;
0 баллов - 50% и более оформленных паспортов готовности;
-5 баллов - менее 50% оформленных паспортов готовности;
-10 баллов - отсутствие оформленных паспортов готовности
6Качественное выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ+10 баллов - наличие МКД в реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта (№185-ФЗ);
0 баллов - отсутствие МКД в реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта (№185-ФЗ)
7Проведение мероприятий по внедрению энергоресурсосберегающих технологий, инновационных проектов и решений, энергосберегающих материалов и оборудования+10 баллов - каждое внедренное мероприятие;
0 баллов - отсутствие внедренных мероприятий
8Уровень собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги+10 баллов - 95% и более;
+5 баллов - 85% и более;
+3 бала - 75% и более;
0 баллов - 50% и более;
-5 баллов - менее 50%;
-10 баллов - менее 30%
9Наличие предложений по улучшению работы управляющей организации 1 балл - каждое предложение;
0 баллов - отсутствие предложений

Управление содержания жилищного фонда (УСЖФ)
администрации города Владивостока

Версия файла: