Муниципальное учреждение
"Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости"
(МУ "АПМЗН")
690106, Россия, Владивосток, Партизанский проспект, 3
тел. (4232) 614-384, 614-385


ПРИКАЗ

13.12.2010   № 49


Об утверждении Регламента предоставления Муниципальным учреждением "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости" услуги "Оформление и выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по городу Владивостоку"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р, Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 №647 в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению регламентов предоставления услуг,


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить Регламент предоставления услуги "Оформление и выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по городу Владивостоку" (прилагается).
  2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор учреждения Л.С.Соломанюк


  УТВЕРЖДЕНО
приказом от 13.12.2010 №49
директора МУ "АПМЗН"
Л.С.Соломанюк

Регламент
предоставления услуги
"Оформление и выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по городу Владивостоку"


1. Общие положения

1.1. Регламент предоставления услуги "Оформление и выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по городу Владивостоку" (далее - Регламент) разработан муниципальным учреждением "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости" (далее Учреждение) в целях повышения качества и доступности предоставляемой услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) Учреждения при её предоставлении.

1.2. Заявителями являются юридические и физические лица.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: оформление и выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по городу Владивостоку.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу: муниципальное учреждение "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости".

2.3. Результат предоставления услуги: выдача справки об использовании (неиспользовании) заявителем права приватизации по городу Владивостоку, ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

2.4. Сроки предоставления услуги: справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по г.Владивостоку или отказ в её предоставлении выдаются по результатам рассмотрения письменного заявления, предоставленного заявителем, в течение 3-х недель со дня регистрации заявления в Учреждении, в случае поступления письменного обращения посредством почтовой связи в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в Учреждении.

2.5. Предоставления услуги осуществляется в соответствии с:

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Услуга оказывается на основании письменного заявления физического лица или руководителя юридического лица, либо их представителей, действующих в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Заявление заполняется на бланке в присутствии специалиста отдела приватизации жилого фонда Учреждения (далее - Отдел), ответственного за прием заявлений. Получить бланк заявления можно непосредственно в Отделе Учреждения.

Письменное обращение в простой письменной форме может быть направлено в адрес Учреждения почтой.

К заявлению прилагаются:

  1. 1. Копии паспортов граждан Российской Федерации, достигших 14- летнего возраста (стр.2-9, 14,19);
  2. 2. Копии свидетельств о рождении детей (до 18 лет);
  3. 3. Копии свидетельства о браке, о расторжении брака и иных документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества после 04.07.1991 г.;
  4. 4. Если брак заключен после рождения ребенка или родители не состояли (не состоят) в браке, необходимо свидетельство об установлении отцовства или усыновлении (удочерении), удостоверение одинокой матери или справка с органов ЗАГСа, что отец ребенка записан со слов матери;
  5. 5. Справки о регистрации по месту жительства с 04.07.1991 г. либо с момента совершеннолетия (если 18 лет исполнилось после 04.07.1991);
  6. 6. Копия послужного списка (для военнослужащих) с указанием населенных пунктов прохождения службы.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления: к рассмотрению принимаются все заявления, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги: основанием для отказа в предоставление услуги является не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.9. Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата:

2.11. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги: регистрация поступившего заявления осуществляется ответственным исполнителем в Учреждении в компьютерной базе "Входящая корреспонденция", при поступлении заявления, в день поступления. Ответственный исполнитель - сотрудник Учреждения, в должностную инструкцию которого входит обязанность по регистрации входящей корреспонденции.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Услуга оказывается в помещении Учреждения. Помещение обозначено соответствующей табличкой с указанием номера кабинета.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

В помещении Учреждения размещен стенд с информацией по вопросам получения справок об использовании (неиспользования) права приватизации по г.Владивостоку.

Рабочее место специалиста оборудуется телефоном, компьютером, копировальным аппаратом и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.13. Показатели доступности и качества услуги.

Доступность услуги - это обеспечение условий для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах и выдача справок в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Качество услуги определяется количеством принятых, подготовленных и выданных справок без нарушений законодательства и без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах в электронной форме: возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах в электронной форме в рамках действующего законодательства.

3. Состав, последовательность сроки выполнения процедур, требования к порядку их исполнения

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

Блок - схема последовательности действий при предоставлении услуги приведена в приложении к Регламенту.

3.2. Информацию о предоставлении услуги заявитель получает у специалистов Отдела или на стенде, расположенном в Учреждении. Почтовый адрес для направления письменных обращений: 690106, г.Владивосток, Партизанский проспект, д.3.

3.3. Консультации по процедуре предоставления услуги оказываются специалистами Отдела по письменным и устным обращениям, по заявлениям по телефону:

3.4. Для принятия заявления о выдаче справки об использовании (неиспользовании) права приватизации по г.Владивостоку, его рассмотрения, подготовки справки, выдачи справки директор Учреждения назначает ответственного исполнителя в Отделе.

3.5. Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов, правильность их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, регистрирует проект справки в электронном журнале "Реестр справок", оформляет справку и передает её на подпись директору Учреждения или лицу, исполняющему его обязанности. Подпись должностного лица на справке заверяется гербовой печатью Учреждения.

3.6. В случае, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, исполнитель дополнительно запрашивает информацию у заявителя.

3.7. В случае непредоставления документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента заявителю направляется мотивированный отказ в оформлении справки.

3.8. В установленные сроки исполнитель выдает заявителям готовые справки, или же направляет их в соответствии с письменными обращениями почтой.

Справка выдается заявителю лично под роспись. За полученную справку заявитель расписывается в журнале "Реестр справок", распечатанном на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, осуществляет начальник Отдела.

Ответственность исполнителя за регистрацию заявлений, правильность и обоснованность отказа в оформлении справки, правильность оформления справки закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и выполнения исполнителями положений нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращение заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с устной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении услуги, непосредственно в Учреждение (директору Учреждения) либо в вышестоящий орган исполнительной власти - Администрацию города Владивостока (первому заместителю главы города Владивостока, главе города Владивостока), предварительно записавшись на приём по телефону либо обратившись лично в общественную приемную администрации города Владивостока по адресу: ул. Фонтанная, д.47. Ежемесячный график приёма граждан по личным вопросам размещен на официально сайте администрации города Владивостока - www.vlc.ru , либо по адресу: Океанский проспект, д.20, г.Владивосток, 690091, а также в прокуратуру и судебные органы.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Учреждение, либо в администрацию города (главе города Владивостока) жалобы заявителя либо представителя заявителя.

5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

5.6. Поступившая в Учреждение письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня её регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой города Владивостока или первым заместителем главы, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном носителе) о принятом решении.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания её необоснованной.

5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор Учреждения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Учреждение, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Учреждения жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные а них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.



Директор Учреждения Л.С.Соломанюк