29.02.2012

ИГОРЬ ПУШКАРЁВ: ТРАНСПОРТНУЮ СХЕМУ ОСТРОВА РУССКИЙ НЕОБХОДИМО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ

Игорь Пушкарёв: транспортную схему острова Русский необходимо совершенствовать Игорь Пушкарёв: транспортную схему острова Русский необходимо совершенствовать Игорь Пушкарёв: транспортную схему острова Русский необходимо совершенствовать Игорь Пушкарёв: транспортную схему острова Русский необходимо совершенствовать

Вчера, 28 февраля, глава города Владивостока Игорь Пушкарёв провел совещание по вопросам организации транспортного сообщения с островом Русский.

В работе совещания участвовали заместитель главы администрации Владивостока Максим Молчанов, начальник управления транспорта Алексей Сляднев, начальник управления градостроительства и архитектуры Анатолий Мельник, а также исполняющий обязанности ректора Дальневосточного федерального университета Андрей Аксёнов, проректор ДВФУ Николай Морозов, заместитель проректора ДВФУ Дмитрий Варламов, директор департамента по развитию кампуса ДВФУ на острове Русском Анна Бондаренко, профессор кафедры архитектуры и градостроительства ДВФУ Валентин Аникеев, заместитель генерального директора ФКУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ" Дмитрий Устюгов, заместитель директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Евгений Павлюк, и.о.директора ФКУ "ДСД Владивосток" Олег Дерябин, генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский, начальник отдела развития транспорта ОАО "ДНИИМФ" Михаил Холоша, депутат Думы Владивостока Александр Юртаев и другие специалисты и сотрудники администрации города, ДВФУ, ГИБДД.

Столь широкий и представительный состав участников совещания говорит о своевременности поднятой главой Владивостока проблемы реконструкции транспортной схемы острова Русский и всего города в целом. Причем, решение этой проблемы находится в компетенции сразу нескольких федеральных, краевых, муниципальных и бизнес-структур. Поэтому ведется разработка программы их совместных координационных действий в данном направлении.

"Сдача в строй действующих кампуса Дальневосточного федерального университета, а также мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный и других объектов, - отметил Игорь Пушкарёв, - коренным образом изменит многие схемы дорожного движения Владивостока. А с началом учебного процесса в ДВФУ и вводом на острове океанариума, на Русский и обратно в город будут ежедневно передвигаться десятки тысяч студентов, преподавателей, жителей и гостей Владивостока. - Поэтому уже сегодня необходимо обозначить приоритеты совершенствования транспортной схемы".

Участники совещания обсудили варианты комплексного решения снижения нагрузки транспортных магистралей материковой и островной частей Владивостока. Это создание так называемых мини-хабов - пересадочных пунктов для организации прямой доставки пассажиров на Русский и обратно без промежуточных остановок, введение дополнительных автобусных маршрутов, строительство новых развязок и объездных дорог, развитие прибрежных морских перевозок. Также крайне необходимо оперативно дополнить план застройки острова Русский сооружением транспортных эстакад, разворотных и остановочных пунктов, пешеходных переходов.

В заключение совещания Игорь Пушкарёв поручил организовать рабочую группу для формирования пакета предложений по указанным направлениям. Это позволит оперативно приступить к поиску возможностей их дополнительного финансирования.


Пресс-служба администрации Владивостока
www.vlc.ru