28.02.2011

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ НОВЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ

Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы Во Владивостоке вышли на линию новые муниципальные пассажирские автобусы

Два новых пассажирских автобуса марки MAN производства Германии пополнили городские линии. Один из них сегодня 28 февраля, со второй половины дня начнет перевозку пассажиров на маршруте №31 "Железнодорожный вокзал - бухта Тихая", а второй с минувшей субботы, 26 февраля, уже работает на маршруте №90 "Луговая - Центр". Его первым пассажиром стал глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

"Наша задача - сделать работу городского общественного транспорта более цивилизованной, прозрачной, - подчеркнул Игорь Пушкарёв. - Весь муниципальный транспорт уже оборудован системой спутникового слежения ГЛОНАСС, такое же оборудование будет в течение нынешнего года установлено и на всех коммерческих автобусах. На очереди - введение электронной системы оплаты проезда, а также обновление автопарка. Все эти новшества вводятся для удобства и безопасности пассажиров. Мы также разрабатываем и внедряем отлаженную, удобную для каждого горожанина схему движения всех видов пассажирского транспорта. Это особенно важно и в ходе подготовки города к саммиту АТЭС. Общественный транспорт Владивостока должен приближаться к международным критериям".

Всем этим требованиям уже сегодня отвечают новенькие, с иголочки, немецкие пассажирские автобусы марки MAN. Их пока всего два, но техническая оснащенность этих транспортных средств впечатляет. Вместимость одного из их - 100 пассажиров, второго - 120 при 25 посадочных местах, салоны обоих автобусов оснащены мощными отопительными системами и кондиционерами, приспособлениями для заезда инвалидных и детских колясок, их двигатели соответствуют всем самым современным экологическим требованиям. При этом один из них, работающий на маршруте №90, обладает уникальной пневматической системой, позволяющей опускать борт автобуса до уровня тротуара на остановках, что делает посадку пассажиров более комфортной и безопасной. Немаловажно и то, что эти автобусы имеют большой гарантийный срок пробега, снабжены автоматическими коробками передач со специальным устройством, фиксирующим скорость машины на спусках и подъемах, а также энергоаккумуляторами колес, датчиками износа тормозных накладок, системами экстренного торможения и антиблокировки.

При этом в новых автобусах, благодаря ГЛОНАСС, установлена система автоматического объявления названий остановок, ряд из которых сопровождаются краткими историческими и познавательными справками. Например: "Остановка "Железнодорожный вокзал". Отсюда начинается самая крупная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль протяженностью 9 тысяч 288 километров". Так что, проехав по городу на муниципальном общественном транспорте, теперь можно вкратце узнать историю Владивостока и познакомиться с его достопримечательностями.

И еще одна важная деталь, характеризующая международный уровень этих автобусов: компанией МТС в них установлен беспроводной - так называемый Wi-Fi - Интернет, которым совершенно бесплатно смогут пользоваться пассажиры по ходу рейса.

Именно такие автобусы, по мнению Игоря Пушкарёва, должны в ближайшем будущем составить основу расширяющегося парка муниципальных автотранспортных перевозок: "При этом у нас нет цели сделать весь пассажирский транспорт в городе муниципальным. Наша задача - создать конкуренцию частным структурам. И тогда их работа станет более качественной".

Напомним, муниципальный пассажирский транспорт во Владивостоке был ранее ликвидирован и передан в частные руки предыдущим руководством города. Поэтому перевозки пассажиров до недавнего времени осуществляли только частные автобусные компании. Однако работа частников, заботящихся лишь о коммерческой выгоде, далеко не всегда устраивает горожан. Теперь, согласно "транспортной реформе Пушкарёва", именно муниципальный общественный транспорт должен стать эталоном для всех остальных перевозчиков.


Пресс-служба администрации Владивостока
www.vlc.ru