А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

Старшеклассники Владивостока познали тонкости педагогической работы

01 июня 2018, 17:30

В школе № 52 Владивостока завершил свою работу профильный лагерь «Интеллект». Он был организован для школьников педагогических классов города и продлился четыре дня.

В лагере школьники не только занимались непосредственно учебой, но и принимали участие в активных играх, конкурсах, творческих мастерских. На протяжении всей смены с ребятами работали тьюторы и вожатые. Каждое занятие было направлено на развитие личностных качеств, таких, как понимание себя и других, освоение способов креативного преобразования реального и виртуального миров. Программа обучения была разработана авторским коллективом представителей ДВФУ, ВГУЭС, управления образования, тьюторами школ.

Кульминацией всех событий смены стала командная защита проектов. Пять команд, представлявших школы № 44, 45, 52, 70 и 77, разработали проекты, которые можно реализовать в следующем учебном году в своей школе. Юные разработчики использовали форсайт-технологии прогнозирования грядущих событий на основе анализа наблюдаемых тенденций. Это позволило им «заглянуть в свое будущее» и увидеть новое качество жизни.

Команда школы № 44 представила проект «Доступный спорт - здоровое поколение!», который направлен на максимальное привлечение учеников школы заниматься спортом. Старшеклассники готовы организовать и вести спортивные секции по тем видам спорта, которыми занимаются сами, рассказывать о выдающихся спортсменах, спортивных событиях в России и мире.

В 45-й школе планируется реализовать проект «Мы вместе!», направленный на обеспечение высокого уровня взаимодействия между учениками младших классов и учениками средних и старших классов. Проект состоит из двух модулей - образовательного и досугового. Образовательный «В помощь незнайкам» подразумевает проведение внеурочных занятий с отстающими, досуговые («Сказка наяву», «Прививка», «Мелок») - организацию театральных постановок по произведениям из школьной программы и прикладных кружков по интересам, а также выпуск школьной газеты.

Школа № 52 презентовала два проекта - «Введение системы органа самоуправления» и ««Внеклассное чудо» (клуб по интересам). Первый направлен на формирование объединения активистов школы, развитие чувства ответственности и коллективизма, создание условий для проявления способностей у каждого ученика, а также освещение всех школьных мероприятий в материалах пресс-центра школы – структурном подразделении органа самоуправления. Второй проект направлен на создание клуба по интересам, где каждый ученик может стать мастером и научить своему хобби всех желающих.

Ребята из 70-й школы замахнулись на грандиозный проект под названием «Школьный стадион». Цель – спроектировать модель пришкольного стадиона, которым могли бы пользоваться не только школьники, но и жители микрорайона.   

Цель проекта «Соавторы урока» 77-й школы – создать новую модель совместной с учащимися подготовки и проведения уроков истории. В результате реализации проекта должна получиться методическая копилка новых идей преподавания истории для разных уровней освоения: тем, кто будет сдавать ЕГЭ, тем, кто хочет отличную оценку, и тем, кто просто хочет пройти аттестацию.

На закрытии лагеря команда 44-й школы исполнила гимн смены «Интеллект», который был написан ими в эти дни.  Ребята прощались со слезами на глазах, но когда эмоции пройдут, с ними останутся их новые мысли, желания и устремления. Некоторыми из них они поделились с вожатыми и пресс-центром смены.

«Я замечаю важные для себя изменения: стала более открытой, научилась общаться с людьми, заводить новые знакомства. Есть изменения в нашем классе, ощущаю класс своей семьей, могу доверять одноклассникам, а они – мне», - рассказала Ольга, ученица школы № 70.

«Я стала более целеустремленной, знаю, чего хочу, стала добрее к своим одноклассникам. Теперь мы можем сказать, что мы настоящий дружный класс», - отметила Алена из школа № 45.

«У меня изменилось восприятие информации. Если не могут дать информацию в школе, ее следует искать в других источниках», - уверен Родион, ученик школы № 77.

Инесса Розенблит, rozenblit@vlc.ru

 



             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg