МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Принят Думой города Владивостока 31 марта 2011 года


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа (далее - Положение) регулирует правоотношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения маршрутным автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Владивостокского городского округа.

1.2. Данное Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 №200.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования (далее - перевозчики).

1.4. Настоящее Положение разработано в целях:

2. Основные принципы создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

Основными принципами создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа являются:

3. Полномочия органов местного самоуправления по созданию условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

3.1. К полномочиям Думы города Владивостока относятся:

3.2. К полномочиям администрации города Владивостока относятся:

4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению включает:

5. Организация транспортного обслуживания населения

5.1. Организация транспортного обслуживания населения включает:

5.2. Организация маршрутов регулярных перевозок.

5.2.1. Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

5.2.2. Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация города Владивостока.

5.2.3. Процедуры, необходимые для открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок, осуществляются администрацией города Владивостока в соответствии с законодательством.

5.2.4. Данные об открытых, измененных, закрытых маршрутах регулярных перевозок содержатся в реестре маршрутов.

5.2.5. Ведение реестра маршрутов осуществляет администрация города Владивостока.

5.2.6. Администрация города Владивостока доводит до сведения населения информацию об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

5.2.7. На каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок размещается информация в соответствии с законодательством.

5.3. Организация регулярных перевозок:

5.3.1. Регулярные перевозки осуществляются только по установленным маршрутам регулярных перевозок по расписанию.

5.3.2. Регулярные перевозки автомобильным транспортом осуществляются с использованием транспортных средств категории М2 и МЗ городского типа; наземным электрическим - трамваями, троллейбусами.

5.3.3. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором, заключаемым между администрацией города Владивостока и перевозчиком на основании решения комиссии по результатам проведенного конкурса, а также без проведения конкурса в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

5.3.4. Условия договора определяются конкурсной документацией, а также заявками участников конкурса и являются неизменными в течение всего срока действия договора. Изменение условий договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством.

5.3.5. Осуществление перевозок без договора не допускается.

5.4. Порядок проведения конкурса:

5.4.1. Конкурс среди перевозчиков на право заключения договора проводится администрацией города Владивостока. Для проведения конкурса администрацией города Владивостока формируется комиссия, утверждается ее состав, назначается председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.

5.4.2. Численный состав комиссии составляет не менее шести человек. В состав комиссии могут быть дополнительно включены члены с правом совещательного голоса (не более двух человек). В состав комиссии не могут быть включены участвующие в конкурсе перевозчики и их представители.

5.4.3. Конкурс проводится по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок, которые формируются в лоты.

5.4.4. Конкурс проводится в случае:

5.4.5. Конкурс проводится в соответствии с документацией по проведению конкурса, которая разрабатывается администрацией города Владивостока. Документация по проведению конкурса должна включать проект договора, процедуру проведения конкурса и иную информацию, необходимую участникам для формирования своих предложений.

5.4.6. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. В извещении указываются:

5.4.7. Комиссия:

5.4.8. Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии представляет интересы комиссии во всех органах государственной власти и местного самоуправления, судах, предприятиях, учреждениях и иных организациях.

5.4.9. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.

5.4.10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. Итоговые протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Особое мнение членов комиссии прилагается к протоколу заседания комиссии.

5.4.11. Претенденты на участие в конкурсе направляют в уполномоченный орган заявку с приложением документов, состав и перечень которых указывается в документации по проведению конкурса.

5.4.12. Каждая заявка и прилагаемый пакет документов, поступившие в срок до окончания приема заявок, регистрируются в установленном конкурсной документацией порядке.

5.4.13. Комиссия рассматривает и сопоставляет документы, представленные участниками конкурса в срок, указанный в документации по проведению конкурса.

5.4.14. Заявки и документы, представленные участниками конкурса, рассматриваются и сопоставляются в соответствии с предложенными ими условиями организации перевозок пассажиров и багажа на определенных в лоте маршрутах, перечнем транспортных средств, предлагаемых участниками к эксплуатации на данных маршрутах, в соответствии с критериями конкурса, указанными в документации по проведению конкурса. При этом критериями конкурса являются:

5.4.15. При рассмотрении и сопоставлении заявок и документов, предоставленных участниками конкурса, и определении победителя комиссия вправе:

5.4.16. Участники конкурса вправе в срок не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе направлять в комиссию в письменной форме запрос о разъяснении положений документации по проведению конкурса. Ответ на указанный запрос должен быть направлен участнику конкурса в течение пяти дней со дня получения запроса.

5.4.17. Победителем конкурса по отдельному лоту признается участник, наиболее полно отвечающий критериям конкурса и предложивший лучшие условия организации перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, входящим в состав одного лота, максимально соответствующий всем требованиям документации по проведению конкурса.

5.4.18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

5.4.19. Конкурс признается несостоявшимся по отдельному лоту, если на участие в конкурсе по данному лоту не подано ни одной заявки или подана одна заявка. В случае, если подана одна заявка, которая полностью соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению конкурса, с единственным участником, подавшим заявку, заключается договор на срок, указанный в документации по проведению конкурса, в соответствии с условиями, предложенными им в заявке. В случае, если единственный участник отказался от заключения договора в установленный срок, комиссией принимается решение о проведении по данному лоту процедуры конкурса повторно.

5.4.20. Итоги работы комиссии оформляются итоговым протоколом по каждому лоту, который публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

5.4.21. Договор заключается с победителем конкурса на срок, определенный в документации по проведению конкурса.

5.4.22. Договор должен быть подписан сторонами в срок не позднее 20 дней со дня подписания итогового протокола или в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

5.4.23. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер.

5.4.24. Заключение договора без проведения конкурса сроком на три месяца возможно в случае:

Выбор такого перевозчика осуществляется посредством принятия перевозчиком публичного предложения администрации города Владивостока, опубликованного в средствах массовой информации и размещенного на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет;

Администрация города Владивостока заключает договор с перевозчиком, соответствующим требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим перевозки пассажиров транспортом общего пользования и требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

5.5. Диспетчерское управление работой общественного транспорта:

5.5.1. Диспетчерское управление работой общественного транспорта на территории Владивостокского городского округа включает в себя:

5.5.2. Для осуществления общего диспетчерского управления на всех регулярных маршрутах администрацией города Владивостока формируется диспетчерская служба, работа которой направлена на:

5.5.3. Диспетчерское управление на отдельном маршруте регулярных перевозок осуществляется перевозчиком и включает в себя:

5.6. Линейный контроль за перевозками:

Для осуществления линейного контроля администрацией города Владивостока формируется контрольно-ревизионная служба, работа которой направлена на:

6. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

6.1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

6.2. Признать утратившим силу решение Думы города Владивостока от 21.07.2005 №81 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Владивостоке".


Глава города И.С. Пушкарёв


г. Владивосток
11 апреля 2011 года
№ 303-МПА