АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2011 г. Владивосток № 1200


Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 №91 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока", постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 №647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением главы города Владивостока от 10.07.2009 №796 "Об утверждении Положения об управлении информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока" администрация города Владивостока


постановляет:


  1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока" (приложение).
  2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Литвинова А.А.

Глава города И.С.Пушкарёв


  Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 26.05.2011 №1200

Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока"


1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока" (далее - регламент, услуга) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий администрации города Владивостока по предоставлению услуги.

1.2. Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.

1.3. Получателем услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока".

2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления информационно-программного обеспечения (далее - Управление).

Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является начальник Управления.

Место расположения Управления: г.Владивосток, Океанский проспект, д.20.

Адреса электронной почты:

Время работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45. Обед: с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.3. Результатом предоставления услуги является выдача или отказ в выдаче заявителю выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока (далее - реестр муниципальных услуг).

Выписки из реестра муниципальных услуг направляются заявителю в письменной форме или в форме электронного документа.

2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.5. В случае отказа в предоставлении услуги ответ заявителю предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

2.7. Предоставление услуги осуществляется на основании запроса заявителя в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.

2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги отсутствуют.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

2.10. Отказ в предоставлении услуги должен быть мотивированным, оформленным в письменном форме, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемой услуги.

2.11. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

2.12. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Запросы заявителей о предоставлении услуги при приеме регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления.

2.15. Требования к местам предоставления услуги.

2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.

Для работы специалистов Управления помещение должно быть оборудовано стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.15.3. Требования к оборудованию места ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.15.4. Требования к информационным стендам.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.16. Показателями доступности услуги является получение услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, с использованием информационных технологий.

Показателями качества услуги является своевременное предоставление выписок из реестра муниципальных услуг.

2.17. Особенностями предоставления услуги является возможность предоставления услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

3.2. Запрос о предоставлении услуги может быть:

3.3. Регистрация письменных запросов заявителей осуществляется в рабочие дни:

3.4. Начальник Управления при поступлении письменного запроса о предоставлении услуги, зарегистрированного в установленном порядке, в течение одного рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).

3.5. Исполнитель:

10 рабочих дней со дня регистрации запроса и представляет на подпись начальнику Управления.

3.6. Начальником Управления в течение 1 дня визируется ответ заявителю о предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг.

3.7. Завизированный начальником Управления проект письма передается на подписание заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.

3.8. Заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим работу Управления, в течение одного дня:

3.9. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.

3.10. Особенности выполнения процедур в электронной форме.

Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными актами Владивостокского городского округа.

3.11. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.

4. Формы контроля за исполнением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.

4.2. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков ответов заявителям, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль за своевременностью, обоснованностью и правильностью оформления документов осуществляется специалистами Управления и начальником Управления.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Справка подписывается председателем комиссии.

4.10. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения процедур, установленных настоящим регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики сотрудников Управления могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока к главе города Владивостока либо к заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.

5.2. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.

5.3. По результатам рассмотрения обращения, жалобы заявителя ответственное должностное лицо администрации города Владивостока принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.4. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы заявителя направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.



Заместитель главы администрации А.А.Литвинов

Изменения:

  1. Постановление №1820 от 04.07.2011 г.
    О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 26.05.2011 №1200 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока"