АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2010 г. Владивосток № 1596


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"


Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 09.06.2010 №647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока


постановляет:


  1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (приложение).
  2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.

Глава города И.С.Пушкарёв


  Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 27.12.2010 №1596

Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"


I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения заявлений, поступающих в администрацию города Владивостока по вопросам утверждение схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока (далее - Управление) между структурными подразделениями Управления (отделами), а также с физическими и юридическими лицами (далее - заявители).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде.

1.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с установленной формой (приложение №1).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока (далее - Администрация) в лице Управления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.6. Перечень возможных для получения муниципальной услуги документов:

  1. Заявление об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), (для физических лиц).
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
  5. Доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
  6. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и тому подобные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
    В случае формирования земельного участка под жилым домом (частью жилого дома) предоставление правоустанавливающих документов на хозяйственные постройки (бани, сараи, гаражи) не требуется.
  7. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, мены и тому подобные документы).
  8. Сведения о земельном участке и смежных с ним земельных участках из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра) по Приморскому краю в виде кадастрового плана (карты) территории (копия).
  9. Копия технического паспорта на здание, строение, сооружение или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке). Копия литерной схемы, в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.
  10. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, изготовленная лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
    Схема, в количестве не менее 4-х идентичных экземпляров, должна соответствовать форме схемы, утвержденной распоряжением главы города Владивостока от 24.06.2009 №633-р "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории".
  11. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на электронном носителе в формате mid/mif dwg/dxf, в местной системе координат, содержащего контуры и сведения об ограничениях.
  12. Топографическая съемка местности в масштабе М 1:500 сроком не более одного года, с нанесенными Управлением градостроительными ограничениями (оригинал) либо сведения из ИСОГД.

2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. При входе в здание (приложение №2), в помещениях которого находится орган, предоставляющий муниципальную услугу, размещается вывеска с указанием наименования управления, предоставляющего муниципальную услугу. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет.

В помещении размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о режиме его работы, также помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, о режиме его работы. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение условий для подачи заявления в строго установленных и доступных местах и выдача распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных распоряжений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории без нарушений законодательства, без нарушений сроков рассмотрения заявлений.

2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, заинтересованные в утверждении схемы (далее - заявители, заинтересованные лица) обращаются в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства Администрации (работающий в режиме "Одно окно", расположенный по адресу: г.Владивосток, ул.Западная, 15) с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка и приложенным к нему необходимым пакетом документов.

3.2. Специалист отдела документационного обеспечения управления делопроизводства администрации города Владивостока сверяет копии представленных документов, с их оригиналами и проставляет отметку об их соответствии, регистрирует и направляет заявление в Управление.

3.3. Специалист отдела контроля и документального обеспечения Управления направляет его на рассмотрение начальнику Управления. После получения соответствующей резолюции специалист отдела контроля и документального обеспечения передает в зависимости от цели обращения в одно из структурных подразделений Управления.

Если к заявлению не приложен один из необходимых документов, указанный в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, то заявление подлежит возврату заинтересованному лицу с указанием причин возврата.

3.4. При утверждении схемы расположения земельного участка для дальнейшей эксплуатации объекта недвижимости заявление поступает в отдел градостроительного межевания для осуществления проверки схем в части расположения границ земельного участка с целью исключения наложений на границы участков смежных землепользователей с учетом кадастрового плана территории, литерных схем, технических паспортов на здания, сооружения.

3.4.1. При наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в случае, если на топографической съемке указаны устаревшие данные об ограничениях, заявление направляется в отдел градостроительного зонирования и территориального планирования для выполнения проверки наличия красных линий.

После чего документы передаются в отдел инженерных сетей для осуществления проверки ограничений, границ красных линий.

После проверки всех градостроительных ограничений документы передаются в отдел обеспечения ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для внесения границ испрашиваемого земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

После чего документы поступают в отдел подготовки распорядительных документов для подготовки проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного отказа.

3.5. При утверждении схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством (в том числе для садоводства и дачного хозяйства), соответствующие документы поступают в отдел планировки территорий Управления.

3.5.1. Специалист отдела планировки территорий Управления проверяет наличие всех необходимых документов, а также осуществляет проверку схем в части расположения границ земельного участка с целью исключения наложений на границы участков смежных землепользователей с учетом кадастрового плана территории.

При наличии всех необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в случае, если на топографической съемке указаны устаревшие данные об ограничениях, заявление направляется в отдел градостроительного зонирования и территориального планирования для выполнения проверки наличия красных линий.

После чего документы передаются в отдел инженерных сетей для осуществления проверки наличия ограничений, красных линий.

Далее документы направляются в отдел обеспечения ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для внесения границ испрашиваемого земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

После чего документы поступают в отдел подготовки распорядительных документов для подготовки проекта распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного отказа.

Подготовленный проект распоряжения подлежит согласованию в структурных подразделениях Управления в порядке, установленном пунктом 3.6. настоящего Административного регламента.

После согласования распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка данное распоряжение направляется в отдел контроля и документального обеспечения Управления для его регистрации.

Специалист отдела контроля и документального обеспечения Управления согласно рассылке в листе согласования проекта распоряжения направляет один экземпляр распоряжения в отдел обеспечения ведения информационной системы обеспечения ведения градостроительной деятельности для сканирования распоряжения и схемы расположения земельного участка и внесения реквизитов в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

После внесения данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности отсканированный экземпляр распоряжения с приложением схемы возвращается в отдел, подготовивший проект распоряжения.

Два экземпляра распоряжения с приложением схем расположения земельного участка направляются отделом подготовки распорядительных документов: в случае, если заявление об утверждении схемы расположения земельного участка поступило из исполнительного органа государственной власти - в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, в случае, если заявление поступило от граждан и юридических лиц - в отдел документационного обеспечения управления делопроизводства администрации города Владивостока (работающего в режиме "Одно окно"), для последующей выдачи заинтересованному лицу.

3.6. Порядок согласования проекта распоряжения об утверждении схемы.

К проекту распоряжения:

Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка подлежит обязательному согласованию в следующей последовательности:

Если в ходе согласования проекта в него вносятся изменения (замечания), то данный проект подлежит доработке, перепечатке и повторному согласованию. При направлении доработанного проекта на повторное согласование к нему прилагается проект с замечаниями.

Согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Управления производится в срок не более трех рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения отправляется на подпись начальнику Управления. Подпись заверяется печатью Управления.

Контроль согласования проекта распоряжения несет начальник отдела, подготовившего данный проект.

3.7. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории приведена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников Управления.

4.2. Специалисты Управления, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов,

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.

4.4. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления, а также решение, принятое по результатам его рассмотрения, во внесудебном порядке руководству администрации города, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в судебном порядке.

5.2. Предметами обжалования и предметом для начала внесудебного разбирательства может быть:

5.3. В случае если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявление не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление по существу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. В случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.

5.7. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.

5.9. Заявитель, на основании дополнительного заявления поданного в Управление, имеет право на получение информации и документов имеющихся в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Сроки рассмотрения жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

5.11. Результатами досудебного (внесудебного) рассмотрения могут быть:



Начальник управления
градостроительства и архитектуры
А.И.Мельник

Изменения:

  1. Постановление №57 от 03.02.2011 г.
    О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.12.2010 №1596 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
  2. Постановление №1589 от 17.06.2011 г.
    О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 27.12.2010 №1596 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"