АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.12.2010 г. Владивосток № 1446


Об утверждении регламента предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 №647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением главы города Владивостока от 02.10.2009 №1074 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2010 год", Уставом города Владивостока, в целях реализации в администрации города Владивостока мероприятий по разработке и утверждению регламентов исполнения услуг администрация города Владивостока


постановляет:


  1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан".
  2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щёголеву Е.Б.

Глава города И.С.Пушкарёв


  Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 02.12.2010 №1446

Регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"


1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - услуга).

1.2. Получателями услуги являются малоимущие граждане (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Предоставляемая услуга "Социальная поддержка малоимущих граждан".

2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).

Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении №1 к Регламенту.

Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г.Владивосток, ул.Ильичева, 15; ул.Калинина, 116; ул.Фокина, 25; ул.Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).

Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:

2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам.

2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 №647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" ("Владивосток", №89(4454), 15.06.2010), постановлением главы города Владивостока от 02.10.2009 №1074 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2010 год" ("Владивосток", №159 (4327), 27.10.2009).

2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют документы:

  1. Письменное заявление о постановке на учет, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".
  2. Документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника).
  3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (копия с предъявлением подлинника).
  4. Справку о составе семьи с указанием нанимателя (собственника) жилого помещения.
  5. Документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), стипендия).
  6. Трудовую книжку (копия с предъявлением подлинника);
  7. Свидетельства о рождении детей (копии с предъявлением подлинников документов).
  8. Официального документа, подтверждающего наличие трудной жизненной ситуации (справка из органов МВД, инспекции пожарной безопасности, учреждения здравоохранения и др.).
  9. Документа, подтверждающего наличие во владении или собственности земельного участка.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:

2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.

2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.

2.11. Регистрация запроса Заявителей о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.

2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.

2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.

Качество услуги определяется следующими показателями:

  1. Предоставление услуги своевременно;
  2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителей.

2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предоставление услуги в электронном виде не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6, для постановки Заявителей на учет в Управление.

Прием документов осуществляется при личном обращении Заявителей специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.

Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.

Продолжительность приема при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.

Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителями разъясняется, какие документы необходимо предоставить.

3.1.2. Постановка на учет.

Решение о постановке на учет Заявителей принимается в течение 15 календарных дней, после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта материально-бытовых условий (приложение №2).

После проведения обследования материально-бытовых условий специалист управления формирует личное дело на Заявителей.

3.1.3. Предоставление услуги.

Предоставление услуги осуществляется в денежной и натуральной формах.

Для предоставления услуги в денежной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).

Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).

На основании Протокола издается приказ о перечислении денежных средств (далее - Приказ) на счета Заявителей.

На основании Приказа специалист Управления готовит реестры на перечисление денежных средств на счета Заявителей.

Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.

Для предоставления услуги в натуральной форме специалисты управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).

Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).

На основании Протокола специалист Управления предоставляет услугу Заявителям.

Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, постановления главы города Владивостока от 02.10.2009 №1074 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2010 год".

По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги, а также решения, принятого в ходе предоставления услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично или с письменной жалобой на действие (бездействие), решения должностных лиц Управления по адресу: 690950, г.Владивосток, Океанский проспект, 20 (управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока), по телефону: 8 (4232) 614-471, по телефону/факсу 8 (4232) 614-089.

5.3. Жалоба Заявителей должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

5.4. В случае необходимости Заявители прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявители уведомляются в письменной форме.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований Заявителей. При этом Заявителям направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителям направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.7. В случае если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.8. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в предоставлении услуги, а также членов их семей, то жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителей, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем Заявителю направляется письменное уведомление.

5.11. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием Заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.

Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема по записи.

Запись производится по телефону: 8 (4232) 614-089.

Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

5.12. Порядок судебного обжалования.

Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.



Начальник управления А.А.Вишня

Изменения: