ГЛАВА
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
23.07.2010 г. Владивосток № 819


Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Владивостока, муниципальным правовым актом города Владивостока от 11.03.2008 №18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке", основываясь на Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011-2013 годах", основных направлениях бюджетной и налоговой политики Приморского края на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов, разработанных департаментом финансов Приморского края 15.06.2010, доходных возможностях местного бюджета, в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2011 год


п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (приложение).

2. Управлению финансов и экономики администрации города Владивостока (Лукьяненко Н.Н.) при формировании среднесрочного финансового плана Владивостокского городского округа на 2011-2013 годы и проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2011 год руководствоваться направлениями бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, указанными в приложении.

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru и в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.


Глава города И.С.Пушкарёв


  Приложение
к постановлению главы города Владивостока
от 23.07.2010 № 819

Основные направления бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


Бюджетная и налоговая политика Владивостокского городского округа на 2011-2013 годы является основой долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, ориентирована на решение задач по обеспечению социальной стабильности, повышению уровня и качества жизни населения.

Бюджетная и налоговая политика администрации города Владивостока на среднесрочную перспективу, направлена на достижение таких основных целей как:

Важнейшей и значимой целью налоговой политики на 2011-2013 годы является обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Владивостокского городского округа.

Основными направлениями повышения эффективности работы в области формирования доходов бюджета Владивостокского городского округа являются:

Учитывая стабильность курса государства в сфере налогообложения, политика администрации города Владивостока направлена не только на сохранение сложившегося налогового бремени, но и его оптимизацию.

При этом будет учтено изменение бюджетного законодательства, соответствии с которым с 01.01.2011 в бюджет Владивостокского городского округа единый налог на вменённый доход будет поступать по нормативу 100% (ранее 90%), единый сельскохозяйственный налог по нормативу 70% (ранее 60%). Это приведёт к дополнительному поступлению налогов на 10% ежегодно относительно прогнозируемых на 2010 год поступлений. В среднесрочной перспективе в Налоговый кодекс Российской Федерации планируется включение главы, регулирующей налогообложение недвижимости. Налог на недвижимость предполагается ввести взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц после проведения кадастрового учёта объектов недвижимости и утверждения результатов кадастровой оценки объектов недвижимости. Так как взимание данного налога будет производиться исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества с целью исключения резкого повышения налога администрация города Владивостока при неизменных ставках налога на имущество физических лиц c 2010 года производит поэтапное повышение налогооблагаемой стоимости имущества путём применения индексов пересчёта стоимости строений, сооружений и помещений. Поэтому на следующий год предполагается применить индексы пересчета стоимости строений, сооружений и помещений, повышающие инвентаризационную стоимость объектов.

В целях получения дополнительных доходов по налогу на доходы физических лиц необходимо продолжить проводимую совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей. Практика показала, что принимаемые меры действенны и имеют ощутимый финансовый результат.

В целях стабильности предпринимательской деятельности в 2011 году коэффициенты, применяемые для расчета единого налога на вменённый доход, оставлены неизменными. Следует отметить, что в результате проведённой работы на протяжении ряда лет на территории города Владивостока приняты оптимальные и экономически обоснованные значения корректирующего коэффициента К2.

Планируется сохранить все льготы, установленные Думой города Владивостока по земельному налогу, в виде полного освобождения от уплаты налога, что предусмотрено для товариществ собственников жилья, снижения налоговой ставки в отношении земельных участков, занятых под гаражами граждан и многоквартирными жилыми домами, и необлагаемой налогом базы для льготных категорий налогоплательщиков - физических лиц, включая пенсионеров.

В целях снижения расходов населения на погребение планируется освободить от земельного налога земельные участки, занимаемые кладбищами.

Росту доходов по земельному налогу должно способствовать:

Поддержка малого предпринимательства в части коммерческого использования муниципального имущества будет осуществляться путем:

Анализ структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа показывает, что большую часть расходов занимают расходы на образование, здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство.

Наименование расходовУточненный план 2010 годаУдельный вес,%Исполнение за 6 месяцев 2010 годаУдельный вес, %
АбсолютноеОтносительное
Общегосударственные вопросы1 274 1319,7661 16251,916,6
Национальная безопасность64 6710,528 29043,70,7
Национальная экономика377 1082,899 19526,32,5
Жилищно-коммунальное хозяйство5 804 16444,21 114 59719,227,9
Охрана окружающей среды4 00002887,20
Образование3 835 45229,21 416 11036,935,5
Культура, кинематография и средства массовой информации225 9961,9178 03378,84,5
Здравоохранение, физическая культура и спорт1 342 92910,2399 59429,810
Социальная политика197 8311,594 17447,62,3
Итого13 126 2821003 991 44330,4100


В сложившихся экономических условиях бюджетная политика Владивостокского городского округа по формированию и исполнению бюджета будет осуществляться в 2011 году и в плановом периоде с учетом следующих направлений:

В 2011-2013 годах должен быть завершен переход на новые системы оплаты труда работников муниципальной бюджетной сферы. Продолжится замена уравнительного принципа формирования оплаты труда от ставки первого разряда Единой тарифной сетки на принцип оплаты по результатам работы, призванного повысить эффективность бюджетных услуг.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики Владивостокского городского округа на 2011год и на плановый период 2012-2013 годов позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета Владивостокского городского округа, исполнить все намеченные обязательства перед бюджетной сферой, жителями города Владивостока.



И.о.начальника управления финансов и экономики Н.Н.Лукьяненко

Изменения: