МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ


Принят Думой города Владивостока 28 февраля 2008 года


Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Владивостокского городского округа, контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Владивостока.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Владивостоке

 

Бюджетные правоотношения в городе Владивостоке осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 3. Бюджет Владивостокского городского округа

 

1. В бюджете Владивостокского городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Владивостокского городского округа, в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Владивостока полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств города Владивостока, в связи с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Бюджет Владивостокского городского округа разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта города Владивостока. Бюджет Владивостокского городского округа составляется и утверждается на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 4. Бюджетная классификация

 

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Владивостокского городского округа c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета Владивостокского городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии со структурой, принципами назначения и кодами, устанавливаемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

2. В муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа устанавливаются (утверждаются):

3. Каждому публичному нормативному обязательству города Владивостока, долгосрочной муниципальной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления города Владивостока, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Финансовый орган администрации города Владивостока утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Владивостока и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

 

Статья 5. Доходы бюджета Владивостокского городского округа

 

Доходы бюджета Владивостокского городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.

К доходам бюджета Владивостокского городского округа относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

 

Статья 6. Расходы бюджета Владивостокского городского округа

 

1. Из бюджета Владивостокского городского округа финансируются:

2. Органы местного самоуправления города Владивостока не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Приморского края.

 

Статья 7. Резервный фонд администрации города Владивостока

 

В расходной части бюджета Владивостокского городского округа создается резервный фонд администрации города Владивостока в размере не более 3 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа на соответствующий период.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией города Владивостока.

Администрация города Владивостока ежеквартально и ежегодно информирует Думу города Владивостока, Контрольно-счетную палату города Владивостока о расходовании средств резервного фонда.

 

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг города Владивостока

 

1. Муниципальный долг города Владивостока - совокупность долговых обязательств города Владивостока.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства города Владивостока могут существовать в виде обязательств по:

Долговые обязательства города Владивостока не могут существовать в иных видах.

3. Органы местного самоуправления города Владивостока используют все полномочия по формированию доходов бюджета Владивостокского городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования города Владивостока - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Владивостока, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Владивостокского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа и погашения долговых обязательств.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация города Владивостока.

6. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом устанавливается в соответствии с настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Думы города Владивостока.

7. Управление муниципальным долгом города Владивостока осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

Осуществление муниципальных заимствований города Владивостока (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета Владивостокского городского округа.

 

Статья 9. Муниципальные гарантии города Владивостока

 

1. Муниципальная гарантия города Владивостока представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого город Владивосток дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Предоставление муниципальных гарантий города Владивостока осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса.

Порядок, предусматривающий условия, сроки, форму предоставления муниципальных гарантий, порядок удовлетворения требований по муниципальной гарантии устанавливается настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Думы города Владивостока в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные гарантии города Владивостока предоставляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований города Владивостока и перечнем муниципальных гарантий города Владивостока в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в муниципальном правовом акте о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.

2. Право предоставления муниципальной гарантии принадлежит администрации города Владивостока.

Финансовый орган администрации города Владивостока в порядке, установленном настоящим Положением, ведет:

На основании данных учета администрация города Владивостока предоставляет Думе города Владивостока отчет по позициям, предусмотренным абзацами 3-5 настоящего пункта.

 

Статья 10. Муниципальная долговая книга города Владивостока

 

1. Сведения о долговых обязательствах города Владивостока вносятся в муниципальную долговую книгу города Владивостока в целях надлежащего учета данных долговых обязательств и контроля состояния муниципального долга города Владивостока.

2. Ведение муниципальной долговой книги города Владивостока осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока.

В муниципальную долговую книгу вносятся следующие сведения:

Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается администрацией города Владивостока.

3. Финансовый орган администрации города Владивостока на основании сведений муниципальной долговой книги города Владивостока ежемесячно составляет отчет о состоянии муниципального долга города Владивостока. Отчет о состоянии муниципального долга города Владивостока по итогам финансового года составляется в сроки, установленные для составления отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа, и подлежит представлению в Думу города Владивостока одновременно с отчетом об исполнении бюджета Владивостокского городского округа.

4. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Владивостока, переданных в финансовый орган Приморского края и Думу города Владивостока, несет финансовый орган администрации города Владивостока.

 

Статья 11. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса в городе Владивостоке являются:

 

Статья 12. Бюджетные полномочия Думы города Владивостока

 

К бюджетным полномочиям Думы города Владивостока относятся:

 

Статья 13. Бюджетные полномочия главы администрации города Владивостока

 

К бюджетным полномочиям главы администрации города Владивостока относятся:

 

Статья 14. Бюджетные полномочия администрации города Владивостока

 

К бюджетным полномочиям администрации города Владивостока относятся:

 

Статья 15. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города Владивостока

 

К бюджетным полномочиям финансового органа администрации города Владивостока относятся:

 

Статья 16. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Владивостока

 

Контрольно-счетная палата города Владивостока:

 

Статья 17. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Владивостоке

 

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Владивостоке определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владивостока.

 

Статья 18. Основы составления проекта бюджета Владивостокского городского округа

 

1. Составление проекта бюджета Владивостокского городского округа - исключительное полномочие администрации города Владивостока.

Непосредственную разработку и составление указанного проекта осуществляет финансовый орган администрации города Владивостока. Проект бюджета Владивостокского городского округа составляется в порядке, установленном администрацией города Владивостока, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Составлению проекта бюджета Владивостокского городского округа предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

3. Одновременно с составлением проекта бюджета Владивостокского городского округа разрабатывается среднесрочный финансовый план города Владивостока на очередной финасовый год и плановый период.

 

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока

 

1. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока разрабатывается органом администрации города Владивостока, уполномоченным в сфере финансов и экономики, в целях обеспечения расходных обязательств города Владивостока.

Прогноз социально-экономического развития города Владивостока разрабатывается на основе итогов социально-экономического развития Российской Федерации, Приморского края и города Владивостока за отчетный (базовый) период, оценки основных параметров, отражающих состояние экономики и социальной сферы города Владивостока в текущем финансовом году, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, а также специфики социально-экономического развития Приморского края и города Владивостока.

Изменение прогноза социально-экономического развития города Владивостока в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития города Владивостока включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

 

Статья 20. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Владивостока

 

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым органом администрации города Владивостока и утверждаются главой администрации города Владивостока.

Составляющими документа об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики являются:

 

Статья 21. Реестр расходных обязательств города Владивостока

 

1. Данные реестра расходных обязательств города Владивостока используются при разработке среднесрочного финансового плана города Владивостока (в части бюджета действующих обязательств города Владивостока) и проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.

2. Реестр расходных обязательств города Владивостока ведется финансовым органом администрации города Владивостока в порядке, установленном администрацией города Владивостока, и представляется в финансовый орган Приморского края в порядке, установленном финансовым органом Приморского края.

Главные распорядители бюджетных средств ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.

3. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств города Владивостока являются:

 

Статья 22. Порядок составления проекта бюджета Владивостокского городского округа

 

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год устанавливает администрация города Владивостока с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Непосредственное составление проекта бюджета Владивостокского городского округа осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока.

2. Основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Владивостокского городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым органом администрации города Владивостока с учетом:

 

Статья 23. Внесение проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на рассмотрение Думы города Владивостока

 

1. Проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год вносит глава администрации города Владивостока на рассмотрение Думы города Владивостока не позднее 15 октября.

Внесению проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа должно предшествовать внесение в Думу города Владивостока проектов муниципальных правовых актов города Владивостока о внесении изменений в муниципальные правовые акты города Владивостока о налогах и сборах.

2. В проекте муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа должны содержаться:

Программа муниципальных заимствований является приложением к муниципальному правовому акту города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.

К проекту муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа прилагается пояснительная записка.

3. Одновременно с проектом муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа в Думу города Владивостока представляются:

 

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа Думой города Владивостока

 

1. В течение одних суток со дня внесения проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в Думу города Владивостока председатель Думы города Владивостока направляет его в Контрольно-счетную палату города Владивостока для проведения экспертизы.

2. Контрольно-счетная палата города Владивостока не позднее чем через 10 дней готовит заключение на проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа с указанием нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока учитывается при подготовке депутатами Думы города Владивостока поправок к проекту бюджета Владивостокского городского округа.

3. Внесенный проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты города Владивостока в течение 3 дней с момента получения заключения направляется на рассмотрение в комитеты Думы города Владивостока, органы прокуратуры, правовой отдел Думы города Владивостока.

Комитеты, правовой отдел Думы города Владивостока в течение 14 дней со дня получения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа представляют свои заключения, замечания и предложения по проекту в комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока.

Комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока готовит заключение не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа Думой города Владивостока в первом чтении и не позднее чем через 5 дней со дня поступления заключений комитетов и правового отдела Думы города Владивостока.

4. Не позднее чем через 10 дней с момента поступления в Думу города Владивостока проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа Думой города Владивостока принимается решение о назначении публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся в порядке и сроки, установленные соответствующим нормативным правовым актом города Владивостока, но не ранее принятия проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении.

 

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете города Владивостока в первом чтении

 

При рассмотрении Думой города Владивостока проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города Владивостока, среднесрочный финансовый план, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Владивостока.

Предметом рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении являются:

При рассмотрении проекта бюджета Владивостокского городского округа в первом чтении Дума города Владивостока заслушивает доклад главы города Владивостока либо по его поручению доклад первого заместителя главы города Владивостока, доклад председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока, доклад председателя Контрольно-счетной палаты города Владивостока.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Владивостокского городского округа Дума города Владивостока не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на данные изменения отсутствует положительное заключение администрации города Владивостока.

В случае отклонения проекта бюджета Владивостокского городского округа в первом чтении Дума города Владивостока вправе:

 

Статья 26. Порядок работы согласительной комиссии

 

1. В случае отклонения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета, согласовывая указанные показатели с внесенными на рассмотрение Думы города Владивостока проектами муниципальных правовых актов города Владивостока о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы города Владивостока и от администрации города Владивостока (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии администрация города Владивостока вносит на рассмотрение Думы города Владивостока согласованные основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также проекты муниципальных правовых актов города Владивостока, связанные с основными характеристиками бюджета Владивостокского городского округа.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Думы города Владивостока.

 

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа во втором чтении

 

1. Дума города Владивостока рассматривает проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа во втором чтении не позднее чем через 7 дней со дня проведения публичных слушаний.

Комитеты, правовой отдел Думы города Владивостока, администрация города Владивостока направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока поправки, касающиеся распределения бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации.

Комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы города Владивостока проект решения Думы города Владивостока о принятии бюджета Владивостокского городского округа во втором чтении.

2. Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока докладывает о результатах проведения публичных слушаний по проекту бюджета Владивостокского городского округа, представляет на рассмотрение Думы города Владивостока итоговый документ публичных слушаний. Дума города Владивостока принимает или отклоняет рекомендации и предложения, содержащиеся в итоговом документе. Если итоговый документ публичных слушаний содержит рекомендации и предложения по вопросам, являющимся предметом второго чтения, по данным рекомендациям и предложениям принимается соответствующее решение.

3. Предметом рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год во втором чтении являются:

 

Статья 28. Порядок рассмотрения проекта муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в третьем чтении

 

Дума города Владивостока рассматривает проект муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа в третьем чтении не позднее чем через 7 дней со дня принятия решения о принятии бюджета во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении указанный проект обсуждается в целом, внесение в него поправок не допускается.

 

Статья 29. Осуществление расходов, распределение доходов в случае, если муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу с начала текущего финансового года

 

1. В случае, если муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу с начала текущего финансового года:

2. Если муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации города Владивостока вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом финансовый орган администрации города Владивостока не имеет права:

3. Если муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного акта осуществляется в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, глава администрации города Владивостока в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Думу города Владивостока проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в бюджет Владивостокского городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

 

Статья 30. Внесение изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год

 

1. Проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальный правовой акт о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год, разработанные администрацией города Владивостока, вносятся главой города Владивостока в Думу города Владивостока.

2. Одновременно с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет Владивостокского городского округа на текущий финансовый год представляются следующие документы и материалы:

3. Депутаты Думы города Владивостока могут вносить проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений бюджет Владивостокского городского округа на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация города Владивостока не внесла в Думу города Владивостока соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой города Владивостока отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

 

Статья 31. Основы исполнения бюджета Владивостокского городского округа

 

1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа обеспечивается администрацией города Владивостока.

Организацию непосредственного исполнения бюджета Владивостокского городского округа осуществляет финансовый орган администрации города Владивостока.

2. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляется финансовым органом администрации города Владивостока в определенном им порядке.

Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Думу города Владивостока и Контрольно-счетную палату города Владивостока в течение 10 дней со дня ее подписания.

Статья 32. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по доходам

 

1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по доходам осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Владивостокского городского округа сверх установленного муниципальным правовым актом города Владивостока общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации города Владивостока без внесения изменений в указанный муниципальный правовой акт на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств города Владивостока в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном муниципальным правовым актом о бюджете.

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Владивостокского городского округа сверх утвержденного муниципальным правовым актом о бюджете объема доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в указанный муниципальный правовой акт.

 

Статья 33. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по расходам

 

1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации города Владивостока в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа по расходам предусматривает:

3. В целях организации исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета финансовым органом администрации города Владивостока составляется и ведется сводная бюджетная роспись, утвержденные показатели которой должны соответствовать муниципальному правовому акту города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа администрации города Владивостока.

В случае внесения изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа руководитель финансового органа администрации города Владивостока утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Главными распорядителями средств бюджета Владивостокского городского округа составляются и ведутся бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью. Порядок составления, ведения и внесения изменений в бюджетные росписи главных распорядителей устанавливается финансовым органом администрации города Владивостока в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Бюджетными учреждениями составляется, утверждается и ведется бюджетная смета в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета Владивостокского городского округа, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

 

Статья 34. Предельные объемы финансирования

 

1. В случаях и в порядке, установленных финансовым органом администрации города Владивостока, при исполнении бюджета Владивостокского городского округа по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

 

Статья 35. Завершение текущего финансового года

 

1. Текущий финансовый год завершается 31 декабря.

2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета Владивостокского городского округа, порядок обеспечения получателей средств бюджета Владивостокского городского округа при завершении финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым органом администрации города Владивостока.

 

Статья 36. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Владивостокского городского округа

 

1. Все доходы, источники финансирования дефицита, расходы Владивостокского городского округа, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Отчетность об исполнении бюджета города Владивостока может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

Финансовый орган администрации города Владивостока составляет ежемесячный отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа и представляет их финансовому органу Приморского края в сроки и порядки, установленные Администрацией Приморского края.

В течение трех дней со дня представления отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа финансовому органу, указанному в абзаце втором настоящего пункта, отчет направляется в администрацию города Владивостока.

Отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Думу города Владивостока.

3. Отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

4. Годовой отчет об исполнении Владивостокского городского округа подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа Думой города Владивостока

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа подлежит рассмотрению и утверждению Думой города Владивостока.

2. Отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа представляется главой города Владивостока в Думу города Владивостока в форме проекта решения Думы города Владивостока не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Владивостокского городского округа, и по показателям, содержащимся в приложениях к бюджету Владивостокского городского округа.

3. До рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа проводится его внешняя проверка. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой города Владивостока.

Заключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока по годовому отчету об исполнении бюджета Владивостокского городского округа должно содержать следующие сведения:

4. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа проводятся публичные слушания в сроки и порядке, предусмотренные муниципальным правовым актом города Владивостока о проведении публичных слушаний.

5. Дума города Владивостока принимает решение по отчету об исполнении бюджета не позднее 30 дней со дня проведения публичных слушаний.

При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа Дума города Владивостока заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации города Владивостока, руководителя Контрольно-счетной палаты города Владивостока, председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока о результатах публичных слушаний и готовности проекта к принятию.

6. Дума города Владивостока имеет право обратиться в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета утвержденному бюджету Владивостокского городского округа в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

 

Статья 38. Отклонение отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа

 

В случае выявления несоответствия исполнения бюджета утвержденному бюджету Владивостокского городского округа Дума города Владивостока вправе принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа.

В случае отклонения отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа подлежит возвращению главе администрации города Владивостока в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения Думой города Владивостока. Глава администрации города Владивостока в течение 10 дней со дня получения отклоненного отчета формирует согласительную комиссию. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке входит аудитор Контрольно-счетной палаты города Владивостока.

В случае, если согласительная комиссия не сформирована главой администрации города Владивостока в установленные настоящим Положением сроки, решение о формировании комиссии принимает Дума города Владивостока.

Согласительная комиссия в течение 14 дней со дня формирования разрабатывает предложения по внесению изменений в отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа.

Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов членов согласительной комиссии.

В течение 3 дней со дня окончания работы согласительной комиссии глава администрации города Владивостока вносит на рассмотрение Думы города Владивостока проект отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа с учетом указанных в настоящей статье предложений по внесению изменений.

 

Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в городе Владивостоке

 

В городе Владивостоке муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 40. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

 

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. Главы города И.Ф. Ковалев


г. Владивосток
11 марта 2008 года
№ 18-МПА

Изменения: