А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан,поступивших в администрацию города Владивостока в первом полугодии 2014 года

В первом полугодии 2014 года в администрацию города поступило 9002 обращений граждан, в которых поставлено 10438 вопросов. Количество поступивших обращений на 1314 (13%) меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года.

Из общего числа обращений:

1-е полугодие 2013 года

1-е полугодие 2014 года

Повторных

38 (0,4%)

19 (0,2%)

Коллективных

600 (5,8%)

415 (4,6%)

Из вышестоящих организаций

2222 (21,5%)

946 (10,5%)

-в т.ч. из Администрации Приморского края

1299 (12,6%)

906 (10,1%)

От депутатов всех уровней

366 (3,6%);

204 (2,3%)

Через Интернет-приёмную

4213 (40,8%).

4059 (45,1%)

Из общего числа поступивших обращений поступило:

- 1909 (21,2%) обращений средствами почтовой связи;

- 3034 (33,7%) обращения лично от граждан;

- 4059 (45,1%) обращений в электронном виде.

5670 обращений рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации, что составило 60,7% и 3636 (40,0%) рассмотрено в срок до 30 дней. В сравнении с тем же периодом предыдущего года на 10% увеличилось количество ответов направленных гражданам в срок, не превышающий 15 дней.

Обращений, рассмотренных с нарушением установленного законодательством срока, нет.

С выездом на место рассмотрено 1636 (17,5%) обращений (в 1-ом полугодии 2013 года - 1650 (17,3%).

За первое полугодие текущего года 513 человек было принято на личных приёмах должностными лицами администрации города Владивостока: руководителями администрации принято 204 человека, руководителями органов администрации –309 человек.

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с тематическим классификатором обращений по пяти тематическим разделам.

За указанный период в поступивших обращениях в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме содержится 10438 вопросов:

«1. Государство, общество, политика» - 419 вопросов (4,0%);

«2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 1387 вопросов (13,3%);

«3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 3410 вопросов (32,7%);

«4. Оборона, безопасность, законность» - 423 вопроса (4,0%);

«5. Жилищно-коммунальная сфера» - 4799 вопросов (46,0%).

Основное количество поступивших обращений содержали вопросы жилищно-коммунальной сферы (46,0%).

На прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом 2013 года остались вопросы по:

- управлению жилищным фондом (уведомления о проведении общего собрания собственников) 1058;

- содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) 552;

- улучшению жилищных условий, предоставлению жилого помещения по договору социального найма 440;

- оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) 167;

- выполнению работ по капитальному ремонту домов 197.

Вопросы по теме «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)» за отчетный период были наиболее актуальны и втрое (в сравнении с аналогичным периодом 2013 года) увеличилось количество обращений по вопросам распределения жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма (169), почти в два раза увеличилось количество обращений по вопросам выделения жилья молодым семьям и специалистам (283), и также вдвое увеличилось количество вопросов по переустройству и перепланировке жилых помещений, оформлению перепланировки жилых помещений (177).

В теме «Коммунальное хозяйство» более чем вдвое уменьшилось количество жалоб на работу управляющих компаний (168). Всё больше горожан предпочитают образовывать ТСЖ, либо меняют не устраивающую жителей домов, управляющую компанию (выше приведена цифра таких обращений и она равна 1058, что составляет 10% от количества всего поступивших обращений).

Вопросы тематического раздела «Экономика» (32,7%) в основном о благоустройстве города и обустройстве придомовых территорий, но в сравнении с аналогичным периодом 2013 года их не стало больше. Также граждан города волнует вопрос транспортного обслуживания населения (вопросы сервиса, удобства и безопасности пассажирских перевозок), количество таких вопросов осталось неизменно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А вот количество вопросов по эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города и благоустройству города уменьшилось в 1,5 раза. Вопросов об автостоянках и автопарковках по сравнению с тем же периодом предыдущего года увеличилось в 1,4 раза.

В теме охраны окружающей среды в 1,5 раза увеличилось количество вопросов по незаконной рубке леса.

Количество поступивших вопросов социальной сферы (13,3%), в основном о получении места в детских дошкольных воспитательных учреждениях и о выплате пособий и компенсаций на детей, остались на прежнем уровне в сравнении с полугодием предыдущего года.

Из поступивших от граждан 10438 вопросов – 9340 (89,5%) рассмотрено и 1098 (10,5%) вопросов осталось на рассмотрении. Из рассмотренных:

- 6045 (64,7%) даны подробные разъяснения и консультации;

- 2320 (24,8%) вопросов поддержано;

- 918 (9,8%) поддержано, в том числе приняты меры;

- 57 (0,6%) не поддержано;

- 341 (3,7%) вопрос направлен в соответствующие органы по компетенции для их решения.

Количество обращений рассмотренных с нарушением установленного действующим законодательством срока сведено к нулю.

1-е полугодие 2012 года

1-е полугодие 2013 года

1-е полугодие 2014 года

35 (0,4%)

1 (0,01%)

0 (0,0%)

В администрации города Владивостока введены дополнительные параметры отчётности и контроля рассмотрения обращений граждан и результатом данной работы явилось снижение количества повторных обращений:

1-е полугодие 2012 года

1-е полугодие 2013 года

1-е полугодие 2014 года

711 (7,1%)

38 (0,4%)

19 (0,2%)

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg