А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г.Владивостока в 1 квартале 2013 года

За I квартал 2013 года в администрацию города поступило 4742 обращения граждан, что на 203 (4,3%) больше, чем за тот же период 2012 года.

Из общего числа обращений:

через интернет-приемную – 1791 (37,8%);

из администрации Приморского края – 645 (13,6%);

коллективных – 246 (5,1%);

из Думы города Владивостока – 171 (3,6%);

из Законодательного Собрания Приморского края – 20 (0,4%);

повторных – 15 (0,3%);

из Государственной Думы РФ -3 (0,06%).

Тематика обращений граждан по сравнению с 2012 годом практически не изменилась. Наибольшее число жалоб и заявлений в I квартале поступало по вопросам жилищного законодательства и жилищно-коммунального хозяйства, их число составило 3389 обращений – это 71,5% от общего числа поступивших обращений. В 261 (7,8%) обращении содержатся жалобы на работу управляющих организаций, их бездействии, из них 20 коллективных; вопросы по капитальному ремонту домов и кровель содержатся в 151 (4,4%) обращении граждан, из них 21 коллективное; вопросы предоставления жилья – 140 (4,1%); строительство и ремонт дорог и мостов – 96 (2,8%), из которых 5 коллективных; об оплате коммунальных услуг – 91 (2,6%).

Большую группу составляли обращения по вопросам муниципальной собственности, градостроительства и архитектуры - 433 (9,1%) из которых 46 коллективных; по вопросам организации работы пассажирского транспорта - 324 (6,8%), из которых 13 коллективных; вопросы предоставления путевок в детские сады 114(2,4%).

За истекший период значительно снизилось количество повторных обращений. В 2012 году их количество – 275, в 2013 – 15, основная часть повторных обращений касается вопросов содержания жилищного фонда и городских территорий.

Количество коллективных обращений также снизилось до 246 (5,2%), в 2012 году их было 388 (8,6%).

В 1 квартале 2013 на личных приемах главой города, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации принято 113 человек,

руководителями органов администрации за данный период принято 227 человек.

За отчетный период на исполнение органам администрации было направлено 6304 вопроса граждан города, из них 352 (5,6%) решено положительно, по 904 (14,3%) вопросам сотрудниками администрации города осуществлен выезд на место, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период в 2012 году. Рост данных показателей свидетельствует о стремлении в органах администрации уйти от формального подхода при рассмотрении обращений граждан, конкретизировать проблему с целью поиска решения, исключающего повторность обращений. Из общей массы поставленных вопросов на 5506 (87,3%) даны ответы разъяснительного характера, по 2 (0,03%) вопросам отказано, 93 (1,5%) вопроса переадресованы по компетенции.

Необходимо отметить стремление со стороны органов администрации к решению общих проблем через положительное разрешение отдельных обращений граждан, например:

- открыто движение пассажирского транспорта через мостовые переходы «Золотой» и «Русский» по маршрутам № 15, 15Ц;

- началось восстановление трамвайных путей на участке «Сахалинская-Стадион»;

- количество обновленного подвижного состава на маршрутах города доведено до 390 единиц;

- увеличено количество автобусов на маршрутах № 26, 27, 30, 62, 98Д и 98Ц;

- завершено оборудование подвижного состава системой спутникового слежения ГЛОНАСС;

- приобретена первая партия новых автобусов средней вместимости.

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg