А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Владивостока в 2013 году

За 2013 год в администрацию города поступило 22523 обращений, в сравнении с предыдущим годом количество поступивших обращений уменьшилось на 996 единиц (4,2%).

Из общего числа обращений:

повторных – 47 (0,2%), в 2012 году - 1768 (7,5%);

коллективных – 1168 (5,2%), в 2012 году - 1627 (6,9%);

из вышестоящих организаций – 2596 (11,5%), в 2012 году - 5180 (22,0%);

через Интернет-приёмную – 9450 (42,0%), в 2012 году - 8479 (36,0%).

Все граждане, обратившиеся в администрацию г. Владивостока, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам: по 20718 (92,0 %) - даны ответы разъяснительного характера, по 1549 (7,0%) - приняты меры по положительному решению проблемы, обосновано отказано по 7 (0,07%) обращениям граждан. 3194 (14,2%) обращений рассмотрено с выездом на место.

В 2013 году было принято 1385 человек по личным вопросам, в т.ч. главой города, первыми заместителями, заместителями главы администрации принято 562 гражданина (40,6%).

В течение 2013 года граждане обращались по самому широкому кругу вопросов, и наиболее актуальными остаются вопросы, связанные с содержанием жилищного фонда и городских территорий – 11914 обращений, что составило 52,9% от общего количества обращений, и впервые с 2008 года отмечается снижение количества вопросов по данному направлению. Анализируя, поступившие обращения следует отметить, что горожане стали более активны и грамотны в вопросах содержания жилищного фонда, так в 1,6 раза возросло количество обращений, в которых граждане уведомляют о проведении собраний собственников жилья, выражая тем самым, намерение об изменении способа управления жилым домом либо смене управляющей компании, в то же время, количество обращений в адрес администрации города по ремонту подъездов, фасадов домов, кровли и квартир по сравнению с предыдущим годом уменьшилось. Также, значимыми для горожан становятся вопросы благоустройства территории города (устройство детских площадок, ликвидация несанкционированных свалок, ремонт и очистка ливневой канализации) количество обращений по этим вопросам, по сравнению с 2012 годом, возросло в 1,6 раза.

В связи со строительством жилого дома для малообеспеченных слоев населения города Владивостока и введением его в эксплуатацию, возросло количество обращений по жилищным вопросам – 3741, что составило 16,6%, в 2012 году – 3388 (14,4%). В 2,4 раза возросло количество обращений по предоставлению жилья в рамках реализации целевой программы «Молодая семья». В 4,2 раза возросло количество обращений по вопросам постановки на учет нуждающихся в жилом помещении.

Стремление к сокращению количества повторных обращений, путем комплексного решения поднятых в обращениях гражданами проблем (вопросов), а не устранению локальных недостатков, а также введение дополнительного параметра отчётности и контроля рассмотрения обращений – «обещанный срок исполнения» дало результаты. Так, в 2013 году количество повторных обращений уменьшилось по сравнению с 2012 годом в 37,6 раз и составило 47 единиц.

Всего за 2013 год через управление по работе с обращениями граждан в администрацию города Владивостока, с учетом работы в системе Народный контроль и с заявлениями о предоставлении услуг, обратилось 96480 граждан.

В этом году администрация города Владивостока активно приняла участие в проведении общероссийского дня приёма граждан и 12 декабря 2013 года. К руководителям администрации города Владивостока за решением насущных вопросов обратилось 86 граждан. Главой города Владивостока И.С.Пушкарёвым принято на личном приеме 11 человек. Всего в этот день должностными лицами администрации города Владивостока было принято 75 человек.

Администрация города Владивостока стремится к совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан, уровня защиты их конституционных прав и законных интересов, и уже в текущем году будут внедрены несколько направлений работы с обращениями по принципам краудсорсинга, что поспособствует продвижению идей горожан в управлении городом и непосредственному принятию участия в его жизни. 

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg