А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Владивостока за 9 месяцев 2013 года

За 9 месяцев 2013 года в администрацию города поступило 17127 обращений граждан, что на 7,5% больше за тот же период предыдущего года (2012г. – 15843). Всего за данный период управлением зарегистрировано 52853 документа (17127 обращений граждан, 15648 заявлений о предоставлении услуг и 20078 документов адресованных главе, руководителям органов администрации).

Из общего числа обращений:

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

повторных

457

475

1326

46

коллективных

1149

1437

124

892

из администрации Приморского края

1290

1950

2348

1783

от депутатов всех уровней

409

485

557

590

через Интернет-приёмную

2188

3483

5901

7166

Из 16066 рассмотренных обращений 2429 (15,1%) были рассмотрены с выездом на место. Основная часть предоставленных ответов на обращения граждан носит разъяснительный, консультативный характер – 16747 (90,0%) и по 1165 (6,3%) обращениям органами администрации приняты положительные решения по поставленным в обращении вопросам, для сравнения в 2012 году положительных ответов было меньше – 5,0%.

По сравнению с 2012 годом уменьшились показатели переадресованных обращений граждан для рассмотрения в другие органы или другим должностным лицам – 412 (2,1%) обращений.

На личном приёме главой города, первыми заместителями и заместителями главы, руководителями органов администрации принято 699 граждан (за 9 мес. 2012 года – 372 гражданина, тот же период 2011 года – 311 граждан).

Тематический анализ обращений, поступивший за отчетный период, показал следующее:

основная часть обращений 9393 (54,9%) по вопросам жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства, из них:

  • 1821 (19,4%) уведомлений о проведении собственников жилья;
  • 1019 (10,9%) – по вопросам капитального ремонта домов, ремонту фасада домов, кровель и панельных швов;
  • 1118 (11,9%) вопросов по строительству и ремонту дорог и мостов, лестниц;
  • 562 (6,0%) – жалобы на управляющие компании и др. эксплуатирующие организации;
  • актуальными для горожан остаются вопросы по устройству детских площадок – 309 обращений (3,3%), вывозу мусора и ликвидации несанкционированных свалок 276 (3,1%);

2647 (15,5%) обращений по жилищным вопросам, из них:

  • 672 (25,4%) по предоставлению жилья;
  • 249 (9,4%) по участию в программе «Молодая семья»;
  • 223 (8,4%) жалобы на самовольные перепланировки квартир

1458 (8,5%) обращений по вопросам градостроительства и архитектуры, их них:

  • 1007 (69,0%) жалобы на ведущееся строительство жилых и не жилых объектов, вопросы о ликвидации незаконных автостоянок

1175 (6,9%) обращений по вопросам ТЭК, из них:

  • 440 (37,5%) по вопросам канализационного хозяйства;
  • 404 (34,4%) по вопросам электроснабжения;
  • 216 (18,4%) по вопросам теплоснабжения

1169 (6,8%) обращений по вопросам образования, из них:

  • 571 (48,9%) по получению путевки в детское дошкольное учреждение;
  • 328 (28,1%) по работе детских дошкольных учреждений и образовательных школ;

986 (5,8%) по транспортным вопросам, из них:

  • 717 (72,7%) по вопросам организации работы пассажирского транспорта

519 (3,0%) по вопросам торговли, из них:

  • 165 (31,8%) по вопросам ликвидации магазинов, кафе

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg