А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Владивостока в первом полугодии 2013 года

В первом полугодии 2013 года в администрацию города поступило 10316 обращений граждан, в которых поставлено 11903 вопроса. Количество поступивших обращений на 317 (3,2%) больше по сравнению с тем же периодом 2012года.

Из общего числа обращений:

повторных – 38 (0,4%);

коллективных – 600 (5,8%);

из вышестоящих организаций – 2222 (21,5%):

- в т. ч. из Администрации Приморского края – 1299 (12,6%);

от депутатов всех уровней – 366 (3,6%);

через Интернет-приёмную – 4213 (40,8%).

4755 обращений рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней, что составило 49,8% от количества поступивших за полугодие обращений, 4801 (50,2%) рассмотрено в срок до 30 дней и 1 обращение (0,01%) (УГиА) рассмотрено с нарушением установленного законодательством срока.

С выездом на место рассмотрено 1650 (17,3%) обращений, что на 1,7% больше по сравнению с тем же периодом 2012 года.

За первое полугодие текущего года 741 гражданин был принят на личных приёмах: руководителями администрации принято 269 человек, руководителями органов администрации – 472 человека.

Проведенный анализ обращений, поступивших в администрацию города Владивостока, показал, что наиболее актуальными причинами, порождающими обращения, явились: реализация права на обеспечение жильем (постановка на учет нуждающегося в жилом помещении; участие в программе «Молодая семья» (количество обращений по сравнению с предшествующим годом за тот же отчетный период возросло в 12,4 раза); а также вопросы, касающиеся проведений собраний собственников жилья (увеличение в 1,6 раза); вдвое увеличилось число обращений по устройству детских и спортивных площадок, а также по вопросам предоставления бесплатных земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, для целей индивидуального жилищного или дачного строительства. В пять раз увеличилось обращений по вопросам трудоустройства граждан. В 1,5 раза увеличилось обращений по сносу самовольно возведенных строений.

При этом вдвое уменьшилось обращений по вопросам ремонта фасадов домов, ремонту и восстановления лифтов, вопросы по переселению из аварийных домов, ремонту учебных и детских дошкольных заведений. В пять раз уменьшилось жалоб на грубость водителей пассажирского транспорта.

Все граждане, обратившиеся в администрацию города Владивостока получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам: на 90,1% (8607) от всех поступивших обращений даны ответы разъяснительного характера; положительно решены 944 (9,8%) (в 2012 году – 476) вопросов, поднятых гражданами в своих обращениях; 243 (2,6%) обращений направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg