А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г.Владивостока за I квартал 2012 года

За I квартал 2012 года в администрацию города поступило 4539 обращений граждан, что на 724 (16%) больше, чем за тот же период 2011 года.

Из общего числа обращений:

повторных - 275 (6,1%);

коллективных - 388 (8,6%);

из вышестоящих организаций - 833 (18,4%);

через Интернет-приёмную - 1650 (36,4%).

Ежегодно нарастающий поток рассмотренных обращений отражает доверие граждан к администрации города Владивостока. За отчетный период на исполнение органам администрации был направлен 4851 вопрос граждан города, из которых 236 (4,9%) решено положительно, а по 661 (13,6%) вопросу специалистами администрации был осуществлён выезд на место. На поставленные 4383 (96,6%) вопроса даны письменные разъяснения, в сравнении с 2011 годом, таких ответов было в 1,6 раза меньше - 2752. Из чего следует, что практически каждый обратившийся гражданин получил разъяснение, консультацию либо реальную помощь в решении своих проблем.

Тематика обращений жителей города по сравнению с 2011 годом практически не изменилась. Наибольшее число жалоб и заявлений по-прежнему в I квартале поступало по вопросам жилищного законодательства и жилищно-коммунального хозяйства, их число составило 2431 обращение, а это 53,6% от общего числа поступивших обращений. Особые нарекания у жителей города вызывала работа управляющих организаций - 165 (3,6%) из них 30 коллективных жалоб; строительство и ремонт дорог и мостов в городе - 157 (3,5%) из них 17 коллективных обращений; вопросы по капитальному ремонту домов - 113 (2,5%) из них 23 коллективных; вопросы предоставления жилья - 120 (2,6%); об оплате коммунальных услуг - 113 (2,5%) из них 8 коллективных; а также вопросы по ремонту сетей и коммуникаций - 110 (2,4%) из них 14 коллективных.

Большую группу составляли обращения по вопросам организации работы пассажирского транспорта 211 (4,7%) из них 28 коллективных и предоставления путёвок в детские сады 124 (2,7%).

Анализ обращений за истекший период показал, что по сравнению с прошлым годом объем повторных обращений вырос в 6 раз. Так, в 2011 году их количество - 47, в 2012 - 275 обращений. Основная часть повторных обращений приходится на две злободневные темы - содержание жилищного фонда и городских территорий и вопросы обеспечения населения жильём.

Количество коллективных обращений возросло на 22%, так в 2011 году - 304 (7,9%), в 2012 году - 388 (8,6%) обращений.

Вдвое возросло количество обращений, поступающих в администрацию в форме электронного документа. Так, через Интернет-приёмную администрации города в I квартале 2012 г. поступило 1650 обращений (893 обращения за тот же период 2011 года).

Почти вдвое увеличилось количество граждан, принятых на личных приёмах главой и его заместителями, всего принято за истекший период 124 человека (в 2011 году - 76).

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg