А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Владивостока за 9 месяцев 2012 года

За 9 месяцев 2012 года в администрацию города поступило 15843 обращения граждан и 2393 заявления о предоставлении услуг, зарегистрированные отделом по работе с обращениями граждан. Всего за данный период отделом зарегистрировано 18236 обращений в администрацию города Владивостока, что на 3799 (26,3%) обращений больше чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего числа обращений:

2010 год

2011 год

2012 год

повторных

457

475

1326

коллективных

1149

1437

1246

из администрации Приморского края

1290

1950

2348

от депутатов всех уровней

409

485

557

через Интернет-приёмную

2188

3483

5901

За отчетный период в органы администрации города направлено на исполнение 16155 вопросов (за 9 мес. 2011 года – 14678 вопросов). Из них: 822 (5,4%) обращения находятся на рассмотрении в органах администрации, из 15333 рассмотренных обращений 2167 (14,1%) были рассмотрены с выездом на место. Основная часть предоставленных ответов на обращения граждан носит разъяснительный, консультативный характер – 14698 (95,9%) и лишь по 789 (5,0%) обращениям органами администрации приняты положительные решения по поставленным в обращении вопросам, для сравнения в 2011 году положительных ответов было в четыре раза больше – 21,5%.

Процентное соотношение к количеству поступивших обращений граждан

за 9 месяцев 2012 года

Вопросы, поднимаемые гражданами в повторных обращениях

% от общего кол-ва пост
пивших

Жильё

22%

Содержание жилищного фонда, городских территорий

17%

Вопросы по исполнению программ по поддержке населения

17%

Муниципальная собственность, градостроительство и архитектура

14%

Транспорт

13%

Охрана окружающей среды

12%

Образование

12%

Законность и правопорядок

11%

Вопросы торговли

10%

По сравнению с 2011 годом вдвое уменьшились показатели переадресованных обращений граждан для рассмотрения в другие органы или другим должностным лицам – 515 (3,4%) обращений.

На личном приёме главой города, первыми заместителями и заместителями главы администрации принято 372 гражданина (за 9 мес. 2011 года – 311 гражданин, тот же период 2010 года – 241 гражданин).

Анализ обращений, показал, что наиболее часто граждане обращаются по вопросам, связанным с содержанием жилищного фонда и городских территорий – 8703 вопросов (51,7%), за 9 мес. 2011 г. – 5828. Здесь можно выделить несколько направлений: строительство и ремонт дорог, мостов; жалобы на управляющие компании и другие эксплуатирующие организации; вопросы по капитальному ремонту жилых домов.

Незначительно снизилась доля обращений по жилищным вопросам – 2484 (14,8%), за 9 мес. 2011 г. - 2669. В основном, это заявления о заключении (расторжении) договоров социального найма, предоставления жилья, обращения по вопросам регистрации по месту жительства, жалобы на самовольные перепланировки квартир.

Вопросы муниципальной собственности, градостроительства и архитектуры составили десятую часть поступивших обращений – 1605 (9,5%).

Чаще всего граждане обращались по вопросам: предоставления в аренду и выкупа арендованных помещений; о законности повышения арендной платы; предоставления актов сверки арендных платежей; предоставления бесплатных земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для целей индивидуального жилищного или дачного строительства.

Из 1026 вопросов образования в 504 (49,1%) поступивших обращениях граждане поднимают вопросы о получении путёвок в детские дошкольные учреждения. Также граждане города обеспокоены вопросами организации работы в детских дошкольных учреждениях – 132 обращения и общеобразовательных учреждениях – 92 обращения. Подняты вопросы ремонта учебных и детских дошкольных заведений – 72 обращения. Следует отметить увеличение количества поступивших жалоб на действия руководителей общеобразовательных и дошкольных учреждений – 70 обращений (за 9 мес. 2011 года – 33 жалобы).

Анализ содержания обращений граждан показывает, что стабильно растёт количество вопросов по организации работы пассажирского транспорта в городе Владивостоке, так за истекший период текущего года в администрацию города поступило 748 обращений (в 2011 году за 9 месяцев поступило – 542 обращения, в 2010 году за тот же период – 268 обращений).

Количество направленных на исполнение вопросов за 9 месяцев 2012 года

Наименование органа администрации

Кол-во вопросов

Управление содержания жилищного фонда

5129

Управление содержания жилищного фонда и городских территорий

2991

Управление по учету и распределению жилой площади

2460

Управление градостроительства и архитектуры

1410

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования

1179

Управление по вопросам ТЭКа

891

Управление транспорта

785

Отдел государственного жилищного надзора

774

Управление торговли и услуг

419

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению админ. законодательства

405

Управление муниципальной собственности

353

Управление по исполнению программ по поддержке населения

338

Управление охраны окружающей среды и природопользования

266

Управление культуры

127

Управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития

114

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg