А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Владивостока в первом полугодии 2012 года

В первом полугодии 2012 года в администрацию города поступило 9999 обращений граждан, в которых поставлено 10578 вопросов. Количество поступивших обращений на 1081 (12,1%) больше по сравнению с тем же периодом 2011года.

Из общего числа обращений:

повторных – 711 (7,1%);

коллективных – 844 (8,4%);

из вышестоящих организаций – 1941 (19,4%):

- в т. ч. из Администрации Приморского края – 1414 (73,0%);

от депутатов всех уровней – 344 (3,4%);

через Интернет-приёмную – 3633 (36,3%).

5013 обращений рассмотрено в срок, не превышающий 15 дней, что составило 55,0% от количества поступивших за полугодие обращений, 4054 (44,5%) рассмотрено в срок до 30 дней.

С выездом на место рассмотрено 1422 (15,6%) обращения, что на 60,0% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. Главой города и его заместителями на личном приёме принято 253 человека (180 граждан – тот же период предыдущего года).

Проведенный анализ обращений, поступивших в администрацию города Владивостока, показал, что наиболее актуальными причинами, порождающими обращения, остаются: предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг, претензии к организации работы управляющих компаний, реализация права на обеспечение жильем, а также вопросы, касающиеся капитального ремонта домов города. От общего числа поступивших обращений этот блок вопросов составил 68,6%.

Велика доля поступивших обращений 1072 (10,7%) по вопросам законности строительства жилых и нежилых объектов, а также граждане жалуются на уже ведущееся строительство, поднимают проблему обманутых дольщиков, обращаются за разъяснением порядка предоставления земельного участка многодетным семьям и с заявлениями о предоставлении (оформлении) земельных участков.

Граждане города Владивостока также обеспокоены вопросами организации работы пассажирского транспорта – 371 обращение (3,7%).

Вопрос о получении путёвки в детские дошкольные учреждения поднимался 308 раз, что составило 3% от общего числа поступивших обращений.

Все граждане, обратившиеся в администрацию г. Владивостока получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам: на 90,5% (8241) от всех поступивших обращений даны ответы разъяснительного характера, положительно решены 476 (5,2%) вопросов, поднятых гражданами в своих обращениях и 385 (3,9%) обращений направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg