А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

О количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию г.Владивостока в 2010 году

За 2010 года в администрацию города поступило 15259 обращений граждан, что на 453 больше, чем за тот же период 2009 года.

Из общего числа писем:

повторных - 768;

коллективных - 1517;

от депутатов всех уровней - 625;

из Администрации Приморского края - 1464;

из Федеральных органов государственной власти - 248;

из правоохранительных органов - 58.

В связи с тем, что в некоторых письмах поднимается ряд вопросов, для подготовки ответов обращения направляются нескольким подразделениям одновременно, таким образом, количество вопросов, поднимаемых жителями 2010 года, составило 16514. Из них:

- принято положительное решение - 3151 (18,5%),

- даны письменные разъяснения - 11668 (69,5%);

- переадресовано по подведомственности - 1594 (9,5%).

Таким образом, 92% граждан, обратившихся в администрацию, получили разъяснения, консультации либо реальную помощь в решении своих проблем.

Следует отметить, что количество обращений рассмотренных с выездом на место, выросло в 2010г. на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009г и составило 1720.

Одним из показателей результативности работы с обращениями граждан является уменьшение количества повторных обращений. Число повторных обращений граждан в 2010 году незначительно уменьшилось по сравнению с тем же периодом 2009г. и составило 768 (786 за 2009г.) обращений. В основном это вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере -415 обращений из них 71 обращение по вопросу ремонта дорог и 51 - по вопросу выбора способа управления домами. Также вопросы выделения материальной помощи - 117 и жилищные вопросы - 86.

Организовано 70 приемов граждан по личным вопросам главой города и первыми заместителями, заместителями главы администрации, на которых принято 334 человека. Начальниками структурных подразделений администрации принято более 1977 человек по вопросам местного значения. Следует отметить, что многие вопросы разрешаются положительно либо при подготовке приема, либо во время проведения приема.

В Интернет - приемную администрации города обратилось 3417 человек, что в 2 раза больше, чем за тот же период 2009 года. Следует отметить увеличение на 47% по сравнению с тем же периодом 2009г. обращений, поступающих из Администрации Приморского края. Обращения, поступившие из Администрации Приморского края, находятся на особом контроле в отделе по работе с обращениями граждан.

Анализ обращений, поступивших в администрацию, показал, что наиболее часто граждане обращались по вопросам, связанным с содержанием жилищного фонда и благоустройством - 7339 (46,71%) обращений. В основном данные обращения направлялись для рассмотрения в управление содержания жилищного фонда - 4981, в управление содержания жилищного фонда и городских территорий - 2220 , управление по вопросам ТЭКа - 663. А также рассматриваются руководителями административно - территориальных управлений.

Не уменьшается количество обращений по вопросам предоставления жилья - 1856(11,9%). В основном это заявления о предоставлении квартир и улучшении жилищных условий - 666 обращений, жалобы на самовольную перепланировку квартир - 215 обращений, а также заключение договоров социального найма, об исключении жилых помещений из числа общежитий, продлении срока проживания в маневренном фонде, переселении из аварийных домов.

Уменьшилось количество заявлений на участие граждан в программах главы города по вопросам социальной поддержки населения - 1775 (11,3%) обращений (2448 обращений в 2009 году), 1549 (87,26%) из них составили заявления об оказании адресной помощи малообеспеченным слоям населения.

Уменьшилось количество жалоб по вопросам использования муниципального имущества и муниципальных земель - 997 (6,3%) обращений (1075 за 2009г.). Большую часть в этой почте составляют вопросы ликвидации незаконно оборудованных автостоянок и парковок на придомовой территории - 160 обращений, а также вопросы законности строительства жилых и нежилых объектов - 297 обращений.

На 70% увеличилось количество обращений по вопросам организации работы транспорта на городских маршрутах, по данной теме поступило 436 обращений, 256 за 2009 год. В основном это вопросы увеличения количества транспорта на отдельных маршрутах и предложения по организации новых.

По сравнению с 2009 годом увеличилось количество обращений по вопросам образования - 996 обращений. В 3,5 раза увеличилось количество жалоб на неправомерные действия руководителей и педагогов образовательных учреждений - 128 (38 обращений за 2009г.), по вопросам организации образовательного процесса в учреждениях образования поступило 262 обращения (203 за 2009г.), 435 человек обратилось за получением путевок в детские дошкольные учреждения (190 - за 2009г.).

Остаются неизменными в количественном составе обращения по вопросам здравоохранения, торговли, законности и правопорядка.

В связи с юбилейным годом, 65-летием Победы в Великой Отечественной войне, и в целях создания условий, обеспечивающих ветеранам достойную жизнь, с начала года на особый контроль были взяты вопросы, с которыми ветераны обращаются к главе города И.С.Пушкареву. Для более полного разрешения этих вопросов в администрации города был выработан алгоритм рассмотрения обращений ветеранов. Для координации деятельности структурных подразделений администрации при рассмотрении обращений ветеранов под руководством заместителя главы администрации Е.Б.Щеголевой было проведено 5 совещаний с участием руководителей структурных подразделений. Отделом по работе с обращениями граждан проводился еженедельный мониторинг обращений ветеранов. За 2010 год в администрацию города поступило 453 обращения ветеранов Великой Отечественной войны. Наибольшее количество обращений по вопросам проведения ремонтных работ - 216, предоставления и улучшения жилищных условий - 88, выделения материальной помощи на ремонт жилья и коммуникаций - 70.

По обращениям ветеранов ВОВ специалисты администрации проводились встречи с заявителями, либо уполномоченными лицами, оказывалась помощь при формировании необходимых документов. Все обращения ветеранов находятся на контроле у руководителей подразделений, а также в отделе по работе с обращениями граждан до выполнения последнего обещания, данного ветеранам.

             ДВ-гектар.png

   Парковка3.png      линия3.jpg      

  Горячая линия.png  Занятость.jpg  golos25.jpg  Народные дружины.jpg