УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


  Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
30.12.2008 г. Владивосток № 41


Об утверждении порядка исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа осуществлять исполнение бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета в строгом соответствии с утвержденным Порядком.

3. Отделу бюджетных ассигнований органов управления (Гудкова Л.Д.), отделу бюджетных ассигнований городского хозяйства (Жегалюк И.Н.), отделу бюджетных ассигнований социальной сферы (Иванова Л.В.), отделу заимствований и учета исполнительных производств (Дудкина Е.А.) управления финансов и экономики администрации города Владивостока:

4. Информационно-архивному отделу (Вадбольская Т.А.) обеспечить техническую реализацию задач, определенных настоящим распоряжением, разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе КонсультантПлюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города", довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника управления финансов и экономики администрации города Владивостока и начальников отделов управления.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по бюджету Лукьяненко Н.Н.



Начальник управления М.Н. Сотникова


  Утвержден
распоряжением управления финансов и экономики администрации г.Владивостока
от 30 декабря 2009 г. №41

Порядок исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет округа) по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Владивостокского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется управлением финансов и экономики администрации г.Владивостока (далее - финансовый орган) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета Владивостокского городского округа главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета.

1.2. Лицевые счета в финансовом органе открываются участникам бюджетного процесса, включенным в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа (далее - Перечень), который формируется на основании муниципального правового акта о бюджете на соответствующий финансовый год в части главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа, а в части распорядителей, получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа - на основании реестров, представленных главными распорядителями средств бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа.

Учет операций со средствами бюджета осуществляется финансовым органом на лицевом счете "Средства Владивостокского городского округа", открытом в Отделении по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

1.3. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

1.4. Регистрация документов, поступающих в финансовый орган, осуществляется в соответствие с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Владивостока и настоящим Порядком.

1.5. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются финансовым органом на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя бюджетных средств в доход бюджета Владивостокского городского округа.

2. Порядок исполнения бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета Владивостокского городского округа предусматривает:

В целях исполнения бюджета по расходам финансовый орган на основании Заявки на финансирование главного распорядителя средств бюджета (типовая форма устанавливается приказом финансового органа), доводит до главных распорядителей средств бюджета объемы финансирования расходов бюджета.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета в соответствии с финансированием, полученным от финансового органа вместе с выпиской из лицевого счета, не позднее трех рабочих дней со дня получения выписки формирует Реестр на финансирование (типовая форма устанавливается приказом финансового органа) распорядителей и получателей средств бюджета и предоставляет его в финансовый орган для зачисления средств на лицевые счета подведомственных получателей.

В случае если главный распорядитель средств бюджета является распорядителем и получателем средств бюджета (не имеет подведомственных получателей) Реестр на финансирование получателей средств бюджета им не формируется.

Заявки и Реестры на финансирование формируются главным распорядителем средств бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год, сроками финансирования расходов, кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляются отделами бюджетных ассигнований финансового органа в пределах фактического наличия нераспределенных бюджетных средств на едином счете бюджета, в соответствии с Заявками и Реестрами на финансирование в течении рабочего дня, если документы поступили в отделы бюджетных ассигнований до 12-00 часов текущего рабочего дня или в течении следующего рабочего дня, если документы поступили в отделы после 12-00 часов. О дате поступления Заявки и Реестра на финансирование в финансовый орган работником отдела бюджетных ассигнований финансового органа делается соответствующая запись на Заявке или Реестре на финансирование.

Финансовым органом в случае несоответствия информации, указанной в Заявке или Реестре на финансирование, сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, срокам финансирования расходов, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, карточкам образцов подписей, может быть отказано главному распорядителю бюджетных средств в проведении операций по лицевому счету полностью или частично с указанием в Заявке или Реестре на финансирование причин отказа.

2.1. Принятие бюджетных обязательств

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств прошлых лет.

Заключение муниципальных контрактов (договоров) получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований:

Получатель бюджетных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего финансового года обязан:

2.2. Подтверждение денежных обязательств

Получатель средств бюджета подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета в соответствии с платежными и иными документами (далее - платежные документы), необходимыми для санкционирования их оплаты.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета готовит платежные документы с приложением документов, перечень которых определен пунктами 2.3.2 и 2.3.3. настоящего Порядка, и предоставляет в финансовый орган их для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Платежные документы (платежные поручения, инкассовые поручения) должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.

2.3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется в форме совершения работниками отделов бюджетных ассигнований и отдела казначейского исполнения бюджета разрешительных надписей (акцепта) на платежных документах после их проверки, а так же проверки документов обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка. Санкционирование оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется в срок не более десяти календарных дней со дня предоставления платежных документов и документов, обосновывающих платеж в финансовый орган. Датой поступления документов в финансовый орган считается текущий рабочий день, если документы поступили в отделы бюджетных ассигнований до 15-00 часов текущего рабочего дня, если документы поступили в отделы после 15-00 часов, то датой их поступления в финансовый орган считается следующий за текущим рабочий день.

2.3.2. Получатель бюджетных средств для санкционирования оплаты платежных документов в отделы бюджетных ассигнований финансового органа вместе с платежными документами предоставляет документы, номер и дата которых перечислены в назначении платежа.

2.3.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств:

Получатель бюджетных средств к платежным документам прилагает в подлинниках документы, необходимые для санкционирования работниками финансового органа оплаты платежных документов: муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, счета, акты сверок задолженности за оказанные услуги, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и другие документы, обосновывающие платеж. Подлинники документов после санкционирования и оплаты платежных документов возвращаются получателю бюджетных средств с отметками работников отдела бюджетных ассигнований и отдела казначейского исполнения бюджета на обратной стороне документа, в составе приложений к выписке из лицевого счета.

2.3.4. Платежные и иные документы, обосновывающие платеж, работниками отделов бюджетных ассигнований проверяются на:

2.3.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств не производится работниками отделов бюджетных ассигнований финансового органа в следующих случаях:

Причины отказа в санкционировании платежных документов отделами бюджетных ассигнований финансового органа указываются работниками отделов с обратной стороны платежных документов в виде надписи с проставлением даты и подписи работника. Платежные документы в санкционировании оплаты которых финансовым органом отказано, возвращаются получателю бюджетных средств через отдел казначейского исполнения бюджета.

2.3.6. Санкционированные работниками отделов бюджетных ассигнований к оплате платежные документы поступают в отдел казначейского исполнения бюджета, который проводит проверку соответствия оформления платежных документов требованиям, установленных Банком России и Министерством финансов Российской Федерации и на соответствие расходов выделенному финансированию в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

При несоответствии платежных документов требованиям, установленным Банком России и Министерством финансов Российской Федерации, при несоответствии принятых бюджетных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, объемам финансирования отдел казначейского исполнения возвращает платежные документы получателю бюджетных средств. Причины отказа в санкционировании платежных документов отделом казначейского исполнения бюджета указываются работниками отдела с обратной стороны платежных документов в виде надписи с проставлением даты и подписи работника отдела.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется финансовым органом на основании платежных документов санкционированных к оплате, подтверждающих списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц с лицевого счета "Средства Владивостокского городского округа", открытого в Отделении по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

Платежные документы получателей средств бюджета на осуществление операций по расходованию бюджетных средств оплачиваются финансовым органом только в пределах остатка средств на лицевом счете "Средства Владивостокского городского округа", открытого в Отделении по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в разрезе кодов бюджетной классификации.

Отдел казначейского исполнения бюджета на основании предоставленных получателями средств бюджета документов, санкционированных в соответствие с п. 2.3. настоящего Порядка, осуществляет кассовый расход, списывая одновременно средства с лицевого счета бюджета "Средства Владивостокского городского округа", открытого в Отделении по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, и лицевого счета получателя средств бюджета.

Не позднее трех рабочих дней после получения выписки от Отделения по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, содержащей операции по списанию средств с лицевого счета "Средства Владивостокского городского округа", финансовый орган выдает получателю средств бюджета выписку из лицевого счета получателя средств бюджета.

3. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, установленными муниципальными правовыми актами о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из бюджета в порядке, установленном для исполнения бюджета Владивостокского городского по расходам.

Операции по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются на лицевом счете "Средства Владивостокского городского округа", открытом в Отделении по Ленинскому и Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.



Начальник управления М.Н. Сотникова

Изменения:

Утратило силу: