Управление регулирования рекламной деятельности
администрации города Владивостока

Адрес: 690091, г.Владивосток, ул.Прапорщика Комарова, д.29, 2 этаж.


п/п
Ф.И.О.ДолжностьТелефон
1Кушнырь Анастасия ЮрьевнаНачальник управления2 614-043
2Шахова Татьяна ДмитриевнаЗам. начальника управления2 614-045
3Неганова Наталья НиколаевнаГлавный специалист 2 614-047
4Васильцова Анастасия ЮрьевнаГлавный специалист 2 614-044
5Павлюченко Ирина АнатольевнаГлавный специалист 2 614-044
6Ющенко Наталья ИвановнаСпециалист 1 разряда2 614-044
7Киселёва Алина ГеннадьевнаГлавный специалист2-614-045
8Павлюченко Евгений АлександровичСпециалист 1 разряда2-614-044
9Трифонова Светлана ВладимировнаГлавный специалист2-614-044

Время приёма специалистами управления: вторник и четверг с 14:00 до 17:00, предварительная запись на прием по телефону 261-40-47.

Концепция размещения наружной рекламы на территории города Владивостока: zip, doc || pdf

Функции управления регулирования рекламной деятельности

Основными функциями управления регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока (далее - Управление), осуществляемыми в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", являются:

  1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа.
  2. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории Владивостока городского округа.
  3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа.

Цели и задачи деятельности Управления

Целями деятельности Управления являются:

  1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере наружной рекламы и визуальной информации в городе Владивостоке.
  2. Реализация требований законов Российской Федерации, Приморского края, нормативных актов Думы города Владивостока, постановлений и распоряжений главы администрации по вопросам, касающимся наружной рекламы и визуальной информации.
  3. Формирование и осуществление единой городской политики в области наружной рекламы и визуальной информации, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
  4. Контроль за размещением на территории Владивостокского городского округа рекламных конструкций.
  5. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организация взаимодействия и контроль за деятельностью городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного оформления города.
  6. Участие в нормативно-правовом регулировании деятельности физических и юридических лиц на территории Владивостокского городского округа в сферах, подведомственных Управлению, путем разработки проектов правовых актов, регулирующих порядок установки и размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа.
  7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом главы администрации и структурных подразделений администрации города Владивостока.

Основными задачами деятельности Управления являются:

  1. Осуществление в установленном порядке прав собственника в отношении муниципального имущества при размещении рекламных конструкций от имени администрации г. Владивостока.
  2. Участие в формировании и обеспечении реализации программ и проектов развития Владивостокского городского округа по предметам деятельности Управления.
  3. Подготовка проектов правовых актов по вопросам установки и размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа, выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и иных вопросов, отнесенных к ведению местного самоуправления в области рекламной деятельности.
  4. Совершенствование средств и методов управления в области установки и размещения рекламных конструкций на основе анализа деятельности Управления и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций.
  5. Участие в подготовке и реализации документации о возможном размещении рекламных конструкций, планировании развития территории города, схем и проектов размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа.
  6. Участие от имени администрации города Владивостока в отношениях в области рекламной деятельности.
  7. Ведение учета рекламных конструкций, размещаемых на территории Владивостокского городского округа, в том числе самовольно установленных.
  8. Выполнение функций организатора аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности города Владивостока.
  9. Представление интересов администрации города Владивостока при заключении, изменении, прекращении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов, в том числе по ранее заключенным договорам.
  10. Осуществление подготовки, заключение и контроль за исполнением договорных обязательств по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов.
  11. Выявление фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения рекламораспространителями обязательств по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места, по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов.
  12. Взаимодействие и осуществление на основании соответствующих решений главы администрации города Владивостока координации работы муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений администрации города Владивостока в вопросах наружной рекламы.
  13. Проведение работ по ознакомлению рекламораспространителей с действующими нормативными документами в области распространения наружной рекламы, установки и размещения рекламных конструкций, требованиями к установке и размещению рекламных конструкций, тарифами оплаты за предоставление рекламных мест под установку и размещение рекламных конструкций, а также по иным вопросам, возникающим в области распространения наружной рекламы, установки и размещения рекламных конструкций.
  14. Отслеживание своевременности проведения рекламораспространителями демонтажа рекламных конструкций по истечении срока действия договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов, и разрешений на установку рекламных конструкций.
  15. В установленном порядке обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций.
  16. Осуществление формирования архива по направлениям деятельности Управления и обеспечение его сохранности.
  17. Участие в разработке проектов правовых актов по предмету деятельности Управления.
  18. Осуществление в установленном порядке процесса оформления документов на установку и размещение рекламных конструкций.
  19. Участие в работе районных административных комиссий Владивостокского городского округа по привлечению рекламораспространителей к административной ответственности.
  20. Осуществление учета и контроля за поступлением в бюджет денежных средств по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места, по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов и разрешениям на установку рекламных конструкций.
  21. Осуществление полномочий представителя собственника имущества, совместно с правовым управлением проведение работ по взысканию долгов по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места, по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных на основе аукционов, а также за фактическое размещение рекламных конструкций на муниципальной собственности.
  22. Обеспечение взаимодействия по выработке согласованных действий с иными структурными подразделениями администрации города Владивостока по представлению интересов Владивостокского городского округа.
  23. Анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
  24. Сотрудничество с общественными организациями по развитию наружной рекламы.

Версия файла:

« Наверх